- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, в которой не уважают клиентов, хамят, не желают слушать и никакие образом не идут на уступки своим клиентам. О каком ТОЛЬКО ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ может идти речь? мы в 21 веке живем как-никак, не хватает рук, что бы отвечать на почту, тогда наймите еще одного сотрудника, который будет заниматься именно эти.
1. Вы теряете своих клиентов...
Компания, в которой не уважают клиентов, хамят, не желают слушать и никакие образом не идут на уступки своим клиентам. О каком ТОЛЬКО ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ может идти речь? мы в 21 веке живем как-никак, не хватает рук, что бы отвечать на почту, тогда наймите еще одного сотрудника, который будет заниматься именно эти.
1. Вы теряете своих клиентов своим хамским отношением и не желанием РАЗВИВАТЬСЯ. А как мы знаем прогресс очень важен.
2. Увольте Екатерину, которая грубит как по телефону, так и лично в лицо, денег таким образом она вам точно не принесет, настроит клиентов против вашей организации, да и вообще зачем вам нужен человек, который не умеет себя вести?
3. Может вам всем начать читать побольше книг и заниматься самообразованием? Или сходить на курсы и понять как нужно общаться со своими клиентами? А лучше сделать и то и другое.
В общем и целом, даже не смотря на то, что у вас одни из самых низких цен, это не позволяет вам так общаться с людьми. И только поэтому я не буду никогда общаться к вам, а самое главное, я еще и друзьям своим никогда не посоветую вас, я даже сделаю в точности до наоборот.