соглашусь. Спортмастер уже совсем не тот. Раньше одевались там всей семьей. А сейчас действительно - или дорого или вообще нет ассортимента. А с распродажами - это такая национальная особенность. Только в России распродажа означает, что нужно сначала цену в 2 раза увеличить и потом налепить красный ценник с 50% скидкой и запретить тратить бонусы на этот товар. Ведь "он распродажный".
очень, очень печально. Никакого отношения к защите персональных данных использование штрих-кода(не содержащего никаких персональных данных) не имеет. А вот низкую лояльность к покупателю и его удобству показывает.
полностью поддерживаю отзыв и оценку. Столкнулась с такой же безответственностью и всяческой клиентоориентированностью интернет-магазина. И позицией "мы ни за что не отвечаем"
не нашла у вас на сайте информации о стоимости поведения ДР в центре. А также нет разделенных фотоальбомов между аурой и галереей. На понятно - как центры выглядат изнутри
можно и табличку не читать. А почитать постановление правительства. там есть список товаров, которые обмену и возврату не подлежат. трикотаж относится к этой категории
то и не было укладкой. Должна была быть сушка феном. но она ее не сделала, заменив плойкой. мне это как раз нужно не было. Во всех местах, где я стригусь, я выхожу из парикмахерской с достойной прической - пусть и уложенной феном, но выглядящей достойно (так, что можно сразу куда-то пойти, не заходя домой для укладки волов).
По вашему 12тыс за 1 день - это замшелый ПКиО? тогда этот ПКиО действительно где-то в доминикане, наверное...
Судя по отзыву, вы в данном заведении побывали впервые и вам не с чем сравнивать. и кроме того у вас ребенок только один и он грудной...(то есть выплатите в 2 раза меньше, чем мы...)
Мы ходим туда с самого открытия и наблюдаем наглядно, как цены растут , а качество предоставляемых услуг и питания падает. (если вы почитаете мой первый отзыв о данном заведении - то он тоже был восторженный).
Про цены в ресторане Фенимор купер я не в курсе - не была. но у ресторанов много альтернатив. И они, кстати, часто закрываются...
А вот у аквапарка у нас в сибири, к сожалению, альтернатив практически нет. И это как раз то, что могут позволить себе те, кто не может позволить себе поехать на море в отпуске. И судя по тому, что в аквапарке есть льготы, там тоже в некотором роде это осознают...
Просто я обозначила официальным представителям аквапарка проблему, которую они, конечно, праве или решить и получить клиентов, которые будут ходить к ним раз в месяц, или не решить - и мы будем ходить максимум раз в полгода (а может и реже...)
И судя по пустоте, которая царила в аквапарке в прошедшее воскресенье - ему есть к чему стремиться в ценовой политике... и мнение о высокой стоимости для семей с детьми мое не единственное..
когда мы приходили со своим надувным жилетом - сотрудники сказали, что нельзя и нужно обязательно надевать тот, что предоставляется аквапарком. Теперь правила изменились?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да уж. ответ администрации интересно о чем вообще?
А вы не пользовались жилетами, которые удобные, тканевые на отдельной стойке. Может это за них?
Вроде раньше за жилеты которые висят по всему аквапарку не брали ничего
соглашусь. Спортмастер уже совсем не тот. Раньше одевались там всей семьей. А сейчас действительно - или дорого или вообще нет ассортимента. А с распродажами - это такая национальная особенность. Только в России распродажа означает, что нужно сначала цену в 2 раза увеличить и потом налепить красный ценник с 50% скидкой и запретить тратить бонусы на этот товар. Ведь "он распродажный".
очень, очень печально. Никакого отношения к защите персональных данных использование штрих-кода(не содержащего никаких персональных данных) не имеет. А вот низкую лояльность к покупателю и его удобству показывает.
полностью поддерживаю отзыв и оценку. Столкнулась с такой же безответственностью и всяческой клиентоориентированностью интернет-магазина. И позицией "мы ни за что не отвечаем"
ортодонт - он зубы выправляет .Он тоже в остеомеде есть? или тут как с МТР у вас - все перепутали? ))))
не нашла у вас на сайте информации о стоимости поведения ДР в центре. А также нет разделенных фотоальбомов между аурой и галереей. На понятно - как центры выглядат изнутри
можно и табличку не читать. А почитать постановление правительства. там есть список товаров, которые обмену и возврату не подлежат. трикотаж относится к этой категории
то и не было укладкой. Должна была быть сушка феном. но она ее не сделала, заменив плойкой. мне это как раз нужно не было. Во всех местах, где я стригусь, я выхожу из парикмахерской с достойной прической - пусть и уложенной феном, но выглядящей достойно (так, что можно сразу куда-то пойти, не заходя домой для укладки волов).
По вашему 12тыс за 1 день - это замшелый ПКиО? тогда этот ПКиО действительно где-то в доминикане, наверное...
Судя по отзыву, вы в данном заведении побывали впервые и вам не с чем сравнивать. и кроме того у вас ребенок только один и он грудной...(то есть выплатите в 2 раза меньше, чем мы...)
Мы ходим туда с самого открытия и наблюдаем наглядно, как цены растут , а качество предоставляемых услуг и питания падает. (если вы почитаете мой первый отзыв о данном заведении - то он тоже был восторженный).
Про цены в ресторане Фенимор купер я не в курсе - не была. но у ресторанов много альтернатив. И они, кстати, часто закрываются...
А вот у аквапарка у нас в сибири, к сожалению, альтернатив практически нет. И это как раз то, что могут позволить себе те, кто не может позволить себе поехать на море в отпуске. И судя по тому, что в аквапарке есть льготы, там тоже в некотором роде это осознают...
Просто я обозначила официальным представителям аквапарка проблему, которую они, конечно, праве или решить и получить клиентов, которые будут ходить к ним раз в месяц, или не решить - и мы будем ходить максимум раз в полгода (а может и реже...)
И судя по пустоте, которая царила в аквапарке в прошедшее воскресенье - ему есть к чему стремиться в ценовой политике... и мнение о высокой стоимости для семей с детьми мое не единственное..
когда мы приходили со своим надувным жилетом - сотрудники сказали, что нельзя и нужно обязательно надевать тот, что предоставляется аквапарком. Теперь правила изменились?