jazz
jazz

jazz

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

177.5

спасибо

203

отзывы

71

  • 16
  • 9
  • 16
  • 16
  • 14
Комментарии 37
  • да уж. ответ администрации интересно о чем вообще?

    А вы не пользовались жилетами, которые удобные, тканевые на отдельной стойке. Может это за них?

    Вроде раньше за жилеты которые висят по всему аквапарку не брали ничего

  • соглашусь. Спортмастер уже совсем не тот. Раньше одевались там всей семьей. А сейчас действительно - или дорого или вообще нет ассортимента. А с распродажами - это такая национальная особенность. Только в России распродажа означает, что нужно сначала цену в 2 раза увеличить и потом налепить красный ценник с 50% скидкой и запретить тратить бонусы на этот товар. Ведь "он распродажный".

  • очень, очень печально. Никакого отношения к защите персональных данных использование штрих-кода(не содержащего никаких персональных данных) не имеет. А вот низкую лояльность к покупателю и его удобству показывает.

  • полностью поддерживаю отзыв и оценку. Столкнулась с такой же безответственностью и всяческой клиентоориентированностью интернет-магазина. И позицией "мы ни за что не отвечаем"

  • ортодонт - он зубы выправляет .Он тоже в остеомеде есть? или тут как с МТР у вас - все перепутали? ))))

  • не нашла у вас на сайте информации о стоимости поведения ДР в центре. А также нет разделенных фотоальбомов между аурой и галереей. На понятно - как центры выглядат изнутри

  • Комментарий на отзыв о компании M MF

    можно и табличку не читать. А почитать постановление правительства. там есть список товаров, которые обмену и возврату не подлежат. трикотаж относится к этой категории

  • то и не было укладкой. Должна была быть сушка феном. но она ее не сделала, заменив плойкой. мне это как раз нужно не было. Во всех местах, где я стригусь, я выхожу из парикмахерской с достойной прической - пусть и уложенной феном, но выглядящей достойно (так, что можно сразу куда-то пойти, не заходя домой для укладки волов).

  • По вашему 12тыс за 1 день - это замшелый ПКиО? тогда этот ПКиО действительно где-то в доминикане, наверное...

    Судя по отзыву, вы в данном заведении побывали впервые и вам не с чем сравнивать. и кроме того у вас ребенок только один и он грудной...(то есть выплатите в 2 раза меньше, чем мы...)

    Мы ходим туда с самого открытия и наблюдаем наглядно, как цены растут , а качество предоставляемых услуг и питания падает. (если вы почитаете мой первый отзыв о данном заведении - то он тоже был восторженный).

    Про цены в ресторане Фенимор купер я не в курсе - не была. но у ресторанов много альтернатив. И они, кстати, часто закрываются...

    А вот у аквапарка у нас в сибири, к сожалению, альтернатив практически нет. И это как раз то, что могут позволить себе те, кто не может позволить себе поехать на море в отпуске. И судя по тому, что в аквапарке есть льготы, там тоже в некотором роде это осознают...

    Просто я обозначила официальным представителям аквапарка проблему, которую они, конечно, праве или решить и получить клиентов, которые будут ходить к ним раз в месяц, или не решить - и мы будем ходить максимум раз в полгода (а может и реже...)

    И судя по пустоте, которая царила в аквапарке в прошедшее воскресенье - ему есть к чему стремиться в ценовой политике... и мнение о высокой стоимости для семей с детьми мое не единственное..

  • когда мы приходили со своим надувным жилетом - сотрудники сказали, что нельзя и нужно обязательно надевать тот, что предоставляется аквапарком. Теперь правила изменились?

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

177.5

спасибо

203

отзывы

71

  • 16
  • 9
  • 16
  • 16
  • 14
Загрузка рекламы