уважаемый банк! Мы пришли сегодня закрыть кредитную карту, но ваши сотрудники, а именно Лысова Полина Геннадьевна, некомпетентно обслужила нас, на наши вопросы пожимала плечами, а ответ: "я не знаю по вашей карте, я тут год работаю" убил просто! Мы очень долго сидели и выясняли, складывали и вычитали, но сами по себе, дорогая Полина Геннадьевна закатывала глазки, и вздыхала, когда мы к ней подходили. В итоге нам с горем пополам помогла другая специалистка (имя-фамилию не запомнили), но и тут это её: "Вы ложили на карту деньги" обучайте своих сотрудников! Как банковским продуктам, так и русскому языку и элементарной вежливости. Из-за вечер недовольных сотрудников даж связываться с вашим банком не хочется
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Что-то в последние пару раз Яндекс такси разочаровало
уважаемый банк! Мы пришли сегодня закрыть кредитную карту, но ваши сотрудники, а именно Лысова Полина Геннадьевна, некомпетентно обслужила нас, на наши вопросы пожимала плечами, а ответ: "я не знаю по вашей карте, я тут год работаю" убил просто! Мы очень долго сидели и выясняли, складывали и вычитали, но сами по себе, дорогая Полина Геннадьевна закатывала глазки, и вздыхала, когда мы к ней подходили. В итоге нам с горем пополам помогла другая специалистка (имя-фамилию не запомнили), но и тут это её: "Вы ложили на карту деньги" обучайте своих сотрудников! Как банковским продуктам, так и русскому языку и элементарной вежливости. Из-за вечер недовольных сотрудников даж связываться с вашим банком не хочется