Сколько покупал технику, в том числе и телефоны, спокойно меняли даже если неполадок небыло! Так я заменил Хайскрин на Хонор через 2 дня просто потому что функционал и поддержка первого были мне не по нраву. А насчет "смотрели как на дурочку" это вы сами себе накрутили))
они провели исследование... XD А они проводили исследование курьера на детекторе лжи? Например на то что он доставая пиццу из сумки переборщил с углом наклона и торопясь дернул коробку, в итоге начинка собралась в углу...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, пользуюсь их услугами уже год седьмой. В последнее время со скоростью интернета у них проблемы.
Больше похоже на отзыв конкурента) За 6 лет покупок в DNS проблем с возвратом товара небыло. При дефектах.
Сколько на Альянсе заправляюсь все хорошо. А вот после Роснефти машина и едет туже и расход больше.
У них это нормальная практика
Да, тут одноразовых аккаунтов тьма просто. Главное цель они выполняют. Повышают рейтинг.
Может курьер наемный? спутал заказы Суши Лав и Фарфора) Костры рябин горят, путают мысли!
Странно. Сколько в суши лав заказываю,такого безобразия не видел. Видимо стажёр какой то делал 😄
Сколько покупал технику, в том числе и телефоны, спокойно меняли даже если неполадок небыло! Так я заменил Хайскрин на Хонор через 2 дня просто потому что функционал и поддержка первого были мне не по нраву. А насчет "смотрели как на дурочку" это вы сами себе накрутили))
А мне порекомендовали обратится именно сюда... Теперь дважды подумаю. Спасибо.
они провели исследование... XD А они проводили исследование курьера на детекторе лжи? Например на то что он доставая пиццу из сумки переборщил с углом наклона и торопясь дернул коробку, в итоге начинка собралась в углу...