А я вот очень даже верю. Мне этот ресторан очень нравиться, но конкретно сегодня, мы столкнулись с таким хамством. Я была в шоке. Вдруг, неожиданно. Наш официант просто психовал, кидал все и убегал. Сложно было понять, что с ним не так.
я думаю, что я к Вам больше не приду. Всё-таки впечатление испортил тот факт, что дорогостоящую процедуру не стали переносить, хотя распухшая нога - всё-таки весомая причина, на мой взгляд. За эти же деньги можно отправиться и в тот же самый Гранд отель и в Редисон, там прекрасные спа, и завтраки, и они переносят брони.
Я была вынуждена отказаться от этого салона, примерно по тем же причинам. Согласно, что можно было бы поднять цену и отношение к клиенту. А-то как-то криво совсем получается. А вообще через полтора года меня попросили не ходить в салон больше. И это не инициатива мастеров, хочу заметить. Странная контора. Первый раз встречаю недовольство начальства клиентом...
То есть главное в бизнесе - не попасться налоговой? Как бы клиент (то ради чего существует бизнес в нормальном понимании) это пустое место? Как-то странно. Я глупо-полагала, что клиент - основная цель удачного предприятия.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А я вот очень даже верю. Мне этот ресторан очень нравиться, но конкретно сегодня, мы столкнулись с таким хамством. Я была в шоке. Вдруг, неожиданно. Наш официант просто психовал, кидал все и убегал. Сложно было понять, что с ним не так.
я думаю, что я к Вам больше не приду. Всё-таки впечатление испортил тот факт, что дорогостоящую процедуру не стали переносить, хотя распухшая нога - всё-таки весомая причина, на мой взгляд. За эти же деньги можно отправиться и в тот же самый Гранд отель и в Редисон, там прекрасные спа, и завтраки, и они переносят брони.
Да ладно, не извиняйтесь. Слава Богу это очень популярная услуга и у вас есть достойная конкуренция.
Я была вынуждена отказаться от этого салона, примерно по тем же причинам. Согласно, что можно было бы поднять цену и отношение к клиенту. А-то как-то криво совсем получается. А вообще через полтора года меня попросили не ходить в салон больше. И это не инициатива мастеров, хочу заметить. Странная контора. Первый раз встречаю недовольство начальства клиентом...
То есть главное в бизнесе - не попасться налоговой? Как бы клиент (то ради чего существует бизнес в нормальном понимании) это пустое место? Как-то странно. Я глупо-полагала, что клиент - основная цель удачного предприятия.