доброе утро! Я не совсем компетентная в этом вопросе, но скажу так, что при выборе лекарства я ориентируюсь на показания к применению. И если там у казано, что препарат показан при кашле и при боле в горле, то это прекрасно!:) в данном случае мне не нужен был препарат от кашля, а конкретно от боли в горле, об этом и идёт речь.
как мне пояснили в магазине, что если бы мы обнаружили дефект, не выходя из магазина, то нам бы обменяли его без вопросов ( в течении 30 минут с момента покупки)
Лишние порции мы съели. Возможно, мы бы и позже сами заказали их, неприятно, что за нас это сделал официант) А за пиво заплатили только потому, что торопились и не хотели портить вечер разборками.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Пиво со льдом-это что-то новенькое)
вы абсолютно правы. Но сколько людей столько мнений, мне эта ситуация была неприятна)
да, это моя ошибка, что не обратили внимание на назначение) послушали «компетентного» фармацевта, который нам посоветовал лекарство не по назначению
доброе утро! Я не совсем компетентная в этом вопросе, но скажу так, что при выборе лекарства я ориентируюсь на показания к применению. И если там у казано, что препарат показан при кашле и при боле в горле, то это прекрасно!:) в данном случае мне не нужен был препарат от кашля, а конкретно от боли в горле, об этом и идёт речь.
как мне пояснили в магазине, что если бы мы обнаружили дефект, не выходя из магазина, то нам бы обменяли его без вопросов ( в течении 30 минут с момента покупки)
Лишние порции мы съели. Возможно, мы бы и позже сами заказали их, неприятно, что за нас это сделал официант) А за пиво заплатили только потому, что торопились и не хотели портить вечер разборками.
Отвратительно отношение к покупателям! Я бы на вашем месте обратилась напрямую в либо в отдел по защите прав потребителей, либо в полицию