Ха....вчера опять без моего ведома перевели на тариф, который я не просила...и сдернули лишние 60 рублей. Все! Ухожу на Билайн....:) Надоели они мне.....
Вот я постоянный покупатель...Отовариваюсь регулярно 1-2 раз в месяц...а со мной даже никто не здоровается...причем никогда и не разу....Так, что про "знаю в лицо" что- то обманываете....
Очень плохо, что самообслуживание, в чем я очень сомневаюсь, поскольку магазин Московский, а Москвичи выставляют очень жесткие критерии по сервису и обслуживанию клиентов в наше конкурентное время, особенно в регионах!
А методы активных или пассивных продаж не являются аргументами, которые должны влиять на качество сервиса при обслуживании клиентов в любой торговой точке.
А кто сказал, что убить, я кстати с юмором отнеслась к этой ситуации. Я ж говорю, милый смешной парень. А виноват конечно повар! Надеюсь он не плюнул...):
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Чистая правда!
Че то погорячился, вроде бы? Всю правду-матку!
А про мясо не сказал!
ПРОДАВЦЫ! СДЕЛАЙТЕ МЯСО ДЕШЕВЛЕ, ну просто жуть какие цены, больше ж негде покупать мясо жителям Октябрьского! А кушать то иногда хочется.
Ха....вчера опять без моего ведома перевели на тариф, который я не просила...и сдернули лишние 60 рублей. Все! Ухожу на Билайн....:) Надоели они мне.....
Вот я постоянный покупатель...Отовариваюсь регулярно 1-2 раз в месяц...а со мной даже никто не здоровается...причем никогда и не разу....Так, что про "знаю в лицо" что- то обманываете....
Жаль...прощайте...
Правдивый и точный отзыв!
Да, действительно хорошо... что я там не работаю, а только покупаю...
А там, где я работаю - такого к счастью нет...
Очень плохо, что самообслуживание, в чем я очень сомневаюсь, поскольку магазин Московский, а Москвичи выставляют очень жесткие критерии по сервису и обслуживанию клиентов в наше конкурентное время, особенно в регионах!
А методы активных или пассивных продаж не являются аргументами, которые должны влиять на качество сервиса при обслуживании клиентов в любой торговой точке.
Поэтому вряд-ли...
А кто сказал, что убить, я кстати с юмором отнеслась к этой ситуации. Я ж говорю, милый смешной парень. А виноват конечно повар! Надеюсь он не плюнул...):
О, расскажите про "белый зал", пожалуйста. У меня там корпоратив на НГ намечается....