- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили гранат, они в ленте поштучно лежат завёрнутые в пищевую пленку. (Зачем лишний пластик для граната , у которого есть своя корочка? Не ясно.) Но видимо , чтобы скрыть какие-то недочёты в самих гранатах.
Так вот в одном из гранатов купленных в ленте обнаружили червей, это ужасно неприятно, с учетом , что стоимость одного составляет ~ 100....
Купили гранат, они в ленте поштучно лежат завёрнутые в пищевую пленку. (Зачем лишний пластик для граната , у которого есть своя корочка? Не ясно.) Но видимо , чтобы скрыть какие-то недочёты в самих гранатах.
Так вот в одном из гранатов купленных в ленте обнаружили червей, это ужасно неприятно, с учетом , что стоимость одного составляет ~ 100.
«Везёт» мне на покупки с червями , не первый раз попадаются уже, в разных супермаркетах.
Злюся, добрый день! Мы искренне сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в данном случае брак является скрытым, поэтому его затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара. В случае возникновения подобных замечаний вы всегда можете обратиться к нашим коллегам на...
Злюся, добрый день! Мы искренне сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в данном случае брак является скрытым, поэтому его затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара. В случае возникновения подобных замечаний вы всегда можете обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка. В этом случае у нас будет возможность оперативно отреагировать на сигнал, принять необходимые меры и помочь вам в решении вопроса возврата денежных средств. Мы бы хотели разобраться в указанной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»