К сожалению, диалог с учредителем не удался, поэтому, снижаю оценку до единицы. Я давал этому заведению шанс исправиться, даже удалил первый отзыв, где ставил оценку 2.
Был на свадьбе.
Поэтому, начну с хорошего: Обстановка, ну на 4, молодцы (не прям wow, но ок). Цокольный этаж, сделали фальш-окна и т.д. В общем глобально, нет претензий + По...
Показать целиком
К сожалению, диалог с учредителем не удался, поэтому, снижаю оценку до единицы. Я давал этому заведению шанс исправиться, даже удалил первый отзыв, где ставил оценку 2.
Был на свадьбе.
Поэтому, начну с хорошего: Обстановка, ну на 4, молодцы (не прям wow, но ок). Цокольный этаж, сделали фальш-окна и т.д. В общем глобально, нет претензий + По входной группе, тоже ок. Организация мероприятия тоже хорошо. То есть свадьба прошла отлично. ТО ЕСТЬ Я НЕ ГОВОРЮ, ВСЕ ПЛОХО, Я ГОВОРЮ: ТОЛЬКО ЕДА (+ не очень хорошее отношение к мнению гостей со стороны учредителя/ее заместителя). Еще раз: свадьба была супер и очень круто, что у вас классное event агентство и смогло все это сделать. За это я ставлю 5, НО учитесь адекватно относиться к критике, друзья - это перебивает все ваши заслуги.
А теперь о проблеме: еда. Сразу оговорюсь, как мне объяснили - заказывали дешевое меню, вот и все. Но проблема в том, что можно и дешево сделать вкусно. Кстати, мой первый отзыв содержал следующее: "Это просто дичь. Уровень ниже любой самой дешевой столовки. Настолько невкусно я не ел нигде...и это не шутка. Я не понимаю как можно так плохо готовить. Во время торжества ни я, а также никто другой не поднимал этого вопроса* - мы пришли на свадьбу, а не поесть...да и не было цели портить атмосферу".
Я написал об этом отзыве на официальный профиль ВК и дальше началась еще большая жесть. Вырезка из топ фраз от официального профиля:
1) Что я ГОСТЬ, а не ЗАКАЗЧИК. (забыли фразу "всего лишь")
2) "наверное бегом бежал, чтобы быстрее отзыв (на флампе написать)
3) Выпили, поспите.
4) Неправильно писать на флампе по отношению к заказчику (ага, я пишу о проблемах в вашей еде - о ваших проблемах и по отношению к заказчику я не прав...что? Я же не заказчику пишу, а вам).
5) Мне выделили, чтобы я оставил отзыв на Флампе, чтобы "все видели, какой я", но тут девушка сдулась и на вопрос, какой-же ответила "внимательный"
6) Я пытаюсь самоутвердиться за счет Флампа
А теперь самое крутое: на вопрос - почему вы себе позволяете так со мной общаться, я получил ответ:
"Потому что!!! Заказчик доволен!!! Только что связались с заказчиком. Мы вас на видео видим".... То есть я пишу им о проблемах с едой - а они пишут заказчику...круто, ну и на видео меня видят...угроза?
Да, будет нечестным, если я не напишу о том, что после всего этого передо мной типа извинились и предложили тортик и чай (предварительно разогнав)...но после извинения последовали ехидства. Девушка, которая оказалась заместителем Ген дир, была уверена, что ей ничего не будет и написала: "Генеральному дам почитать, может подправит мой стиль общения. Уволят может. Пойду в блогеры. Треш писать. А пока..доклад по шашлыку." И была права...
Завершением этого всего стал очень длинный разговор с владельцем данной сети этих банкетных залов. К сожалению, он совсем не удался. Людмила не увидела проблем в том, как со мной общались. От слова ВООБЩЕ. Я ведь гость, был заказан дешевый пакет по еде. Мои аргументы, что и дешево можно сделать вкусно были полностью проигнорированы.
Если кто-то хочет почитать переписку полностью - могу заскринить и выложить, чтобы можно было судить то, как я писал.
Резюмирую:
1) Отношение к Гостю со стороны исполнительного персонала 5+. А вот со стороны "топ менеджмента" оставляет желать лучшего. Вы всего лишь гость и не понимаете, что заказывали другие.
2) Еда прям не очень. Вопрос решаемый еще раз повторю. Даже недорогое меню можно сделать вкусным. Вопрос далеко не всегда в цене. Кстати, со слов моей жены, которая долгое время была фотографом и сняла много свадеб (где фотограф тоже часто слегка перекусывает) - Премьер просто не умеет готовить. Тоже мнение было и у всех 6 человек, сидящих за одним столом.
3) Этого отзыва бы не было, если бы учредитель просто адекватно извинилась за ее сотрудников, реально решила вопрос с едой. Очень жаль, что люди до сих пор зависли на уровне отношения к потребителю конца 90х, начала 2000х.