- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько месяцев терпели, не писали, хотелось отнестись с пониманием, оправдать,понять и простить, но вчера сделали все, чтобы мы высказались!
Начнем с того, что столешницы снизу липкие.Тянется как карамель. Одеждой прилипать одно удовольствие!
Официанты и кухня на Квизах не справляются! Нужно больше персонала!
Каждый раз просим палочки к...
Несколько месяцев терпели, не писали, хотелось отнестись с пониманием, оправдать,понять и простить, но вчера сделали все, чтобы мы высказались!
Начнем с того, что столешницы снизу липкие.Тянется как карамель. Одеждой прилипать одно удовольствие!
Официанты и кухня на Квизах не справляются! Нужно больше персонала!
Каждый раз просим палочки к суши.Сами официанты не приносят. Бутылочное пиво с бара до стола тоже годами несут. Хотя, что может быть быстрее и проще.Это не коктейли замешивать. Иногда заказываешь по несколько раз. Либо забыли, либо еще что.
Пытались сделать предзаказ заранее, позвонили, оформили заказ, но так никто реквизиты на оплату не прислал. Пришлось раньше приезжать и заказывать по новой. А потом нам начали нести заказ второй раз! Оформили же предзаказ! Здрасьте! А мы как должны были об этом узнать, если не оплатили предзаказ как надо было?!
Администратора либо не найдешь, либо она с охранником воркует, либо некомпетентна и не заинтересована особо в решении вашего вопроса.
Вчера, уже отдыхая в заведении, внизу,пытались забронировать свободный стол в караоке. Нам сказали, что как придете, так сядете.Один стол был свободен и без брони. Нельзя забронировать. Мы не успели вещи принести, сели другие. Менеджер пожимал плечами.Хотя можно было поинтересоваться надолго ли мы и т.д.Нам нужен был стол на час! Пустых было много. Даже, если забронированы,Временно нас можно было посадить. Пока мы не предложили этот вариант, нас не пустили в ваше караоке.
Звук кошмар. Одна колонка орет так, что голова начинает болеть с первых минут. Звукари настраивают тогда, когда их просят. И то не всегда.Микрофоны в ужасном состоянии. Помада, еда, не знаю что еще. Помыть и протирать после каждого стола не помешало бы!!! Столешницы тоже липкие!!! Пробыли 40 минут , нам посчитали какой-то депозит 400 рублей , хотя мы пле пробились и спели три песни,но нам некогда было разбираться. Но косяк на косяке. Уехали в полном разочаровании.
Вам нужны администраторы, которые будут следить за работой сотрудников и чистотой в залах. А не только сидеть на входе.
Надеюсь, примите какие-то меры. Место неплохое. Нужно им заниматься.Две звезды за старания кухни и попытки официантов.