"...никакие ФИО я не запоминала. Писать имя врача, с кем договаривалась тоже не буду". Ну и какой смысл тогда в отзыве. В любых учреждениях есть хорошие и не очень специалисты, тут никакой конкретики, только ужас-кошмар, информативности 0.
Собственники вкладывают деньги и душу, открывают заведение, а персонал так всё херит. Как важно всё-таки следить за работой персонала, заниматься правильно подбором.
Бахетле и Добрянка, вроде как, одна сеть? В Добрянке почти все вкусно, чтобы что-то гнилое, протухшее - вообще не припомню. А еще если сдружиться с работниками на раздаче, они всегда подскажут, можно ли сегодня эти голубцы брать или лучше в другой день. В Бахетле мне почти всегда не вкусно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"...никакие ФИО я не запоминала. Писать имя врача, с кем договаривалась тоже не буду". Ну и какой смысл тогда в отзыве. В любых учреждениях есть хорошие и не очень специалисты, тут никакой конкретики, только ужас-кошмар, информативности 0.
Да, авось во второй раз повезет 🤣
Если бы так обращались с моим близким человеком, имя недоврача было бы на каждом столбе.
Действительно. Автор, напишите фио!
Собственники вкладывают деньги и душу, открывают заведение, а персонал так всё херит. Как важно всё-таки следить за работой персонала, заниматься правильно подбором.
Про чкаловские ранее на Фламп писали много "хорошего".
На такую работу с клиентами нужно равняться. Dziro, Вы молодцы.
То-то у них перед их тц 3 машины стоят, и то, наверное, сотрудников 😂
Видно как компания репутацией дорожит. Запомню, Амур - мимо
Бахетле и Добрянка, вроде как, одна сеть? В Добрянке почти все вкусно, чтобы что-то гнилое, протухшее - вообще не припомню. А еще если сдружиться с работниками на раздаче, они всегда подскажут, можно ли сегодня эти голубцы брать или лучше в другой день. В Бахетле мне почти всегда не вкусно.