Хотите испортить себе вечер, закажите столик в Портер. Заказали стол накануне днем на пятницу 20-30 по телефону, указанному в объявлении. Меня спросили имя, количество гостей.
В 20-20 пришли, все столы заняты. Подхожу к бармену а ля хозяину заведения и между нами происходит следующий диалог:
Я: здравствуйте. Я у вас столик заказывала на 20-30...
Показать целиком
Хотите испортить себе вечер, закажите столик в Портер. Заказали стол накануне днем на пятницу 20-30 по телефону, указанному в объявлении. Меня спросили имя, количество гостей.
В 20-20 пришли, все столы заняты. Подхожу к бармену а ля хозяину заведения и между нами происходит следующий диалог:
Я: здравствуйте. Я у вас столик заказывала на 20-30
Бармен: а когда вы заказывали?
Я:вчера
Бармен:вы погоду видели?
В этом месте я начинаю тихо недоумевать. Я так то не погоду пришла спросить.
Я:а при чем тут погода?
Бармен:дождь идет
Я: а это тут причём? Я стол зачем бронировала? Про погоду поговорить?
Друзья мои, какая разница, какая погода. Бронь существует, чтобы я гарантированно пришла и села. Это не казино, и не рулетка - успел, не успел.
Как минимум вы могли мне позвонить и подтвердить или анулировать бронь. Если бронь подтверждена - на столике резерв. Это прописные истины приличного заведения.
Думаю не надо говорить, что никаких извинений я не услышала.
Мне интересно, вы на своих сайтах, официальных группах зачем про бронь пишете?
То, что вы творите, очень снижает вашу репутацию. Такое поведение бармена - уровень придорожной забегаловки.
Я к вам более ни ногой, и никому не посоветую.
Я приходила не просто стакан пива цедить весь вечер. Я пришла компанией отметить определённое событие, которое вы намеренно испортили и даже не принесли своих извинений.