- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера 14 февраля у Вас на втором этаже. Заказали много различных блюд. Когда принесли роллы, поняли, что ролл Филадельфия ( в меню ролл «япона мама») испорчен. Запах тухлой рыбы был слышен очень сильно.
Хотели решить вопрос «по-тихому», ругаться и портить себе настроение в такой прекрасный вечер совсем не было желания.
Позвали менеджера,...
Были вчера 14 февраля у Вас на втором этаже. Заказали много различных блюд. Когда принесли роллы, поняли, что ролл Филадельфия ( в меню ролл «япона мама») испорчен. Запах тухлой рыбы был слышен очень сильно.
Хотели решить вопрос «по-тихому», ругаться и портить себе настроение в такой прекрасный вечер совсем не было желания.
Позвали менеджера, объяснили что ролл испорчен и попросили его просто убрать или заменить, но менеджер Татьяна начала огрызаться, аргументировала, что все сейчас едят такой же ролл и ни у кого претензий нет, что мы обманываем и ролл абсолютно нормальный. При этом не забрала его, чтоб оценить качество! не понюхала, не попробовала его, а так прям сходу на нашу претензию начала «защищаться». Мы предложили ей самой попробовать эту филку, но она отказалась)) и кстати, ее главными аргументами защиты были такие слова: заготовка данного ролла была сделана вчера специально к этому дню и тухлости явно быть не может. Но ребят! Это сырой лосось! Что значит вы его вчера накрутили? Срок реализации не должен превышать 6 часов ( но могу ошибаться!) Считаю менеджера Татьяну ужасно не сервисной, не компетентной, плохо образованной и не подходящей на эту должность сотрудницей. Уважаемое руководство, если есть возможность, просмотри камеры и разберите данную ситуацию.
А вот доброжелательный кальянщик, приветливый официант да и обстановка в целом нас порадовали.
Но оставим оценку «1», чтоб руководство обратило внимание на данную ситуацию
Чек к сожалению не сохранили, были примерно с 18:30 до 20:00 сумма заказа 3620₽ безнал.
Добрый день, Денис!
Меня зовут Анастасия, управляющая ресторана «Япона Мама» на Амундсена.
Благодарю Вас за оставленный отзыв, а также приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Несомненно, качество продукции и качество сервиса являются нашими приоритетными точками и наша команда всегда старается сделать все на высшем уровне. Мне искренне жаль,...
Добрый день, Денис!
Меня зовут Анастасия, управляющая ресторана «Япона Мама» на Амундсена.
Благодарю Вас за оставленный отзыв, а также приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Несомненно, качество продукции и качество сервиса являются нашими приоритетными точками и наша команда всегда старается сделать все на высшем уровне. Мне искренне жаль, что у Вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего Ресторана.
Мы проведём полный разбор ситуации, беседу с сотрудниками и обещаю, что впредь подобное не повторится!
Также хотелось бы пригласить Вас вновь к нам в гости, чтобы мы смогли угостить Вас десертами и напитками в знак извинения ☺️
Написала Вам в лс, хорошего дня!