Я считаю, что можно. Для этого достаточно почитать отзывы других фламперов об этой клинике и посмотреть на лица маленьких детей, выходящих из кабинета других врачей.
В студенческие времена я работала в обувном магазине, и хорошо помню, что всех входящих покупателей мы встречали приветствием. Это вполне нормально, я бы даже сказала - так должно быть. Через некотоое время я сменила место работы, но и там всех посетителей персонал приветствовал. Не знаю, где заведено, что продавец не должен здороваться с покупателем. Язык-то не отсохнет. Посоветовала бы и вам следить за этим органом, прежде чем утверждать, что кого-то шкиряет, швыряет и т.д.
Фламп для того и создан. здесь каждый пишет свое мнение. Я описала реальную ситуацию, это мое мнение и я не собираюсь его менять!
на прошлой неделе я писала отзыв об этом магазине. про толпу консультантов на кассе тоже упомянула. Официальный представитель обещал разобраться, но судя по Вашему отзыву - дело не сдвинулось с мертвой точки.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Во неугомонный.
И не лень было искать негативный отзыв 8-летней давности и начинать препираться.
И вправду ошибаюсь: не только дерьмо, а ещё желчь и занудство.
Ой, а сколько дерьма сейчас из Вас льется - это даже описать сложно.
Оп, православные активисты активизировались.
Что ж, не Вам, просветленный человек с ПРАВИЛЬНЫМИ мыслями, решать где мне место, а где нет.
Я считаю, что можно. Для этого достаточно почитать отзывы других фламперов об этой клинике и посмотреть на лица маленьких детей, выходящих из кабинета других врачей.
В студенческие времена я работала в обувном магазине, и хорошо помню, что всех входящих покупателей мы встречали приветствием. Это вполне нормально, я бы даже сказала - так должно быть. Через некотоое время я сменила место работы, но и там всех посетителей персонал приветствовал. Не знаю, где заведено, что продавец не должен здороваться с покупателем. Язык-то не отсохнет. Посоветовала бы и вам следить за этим органом, прежде чем утверждать, что кого-то шкиряет, швыряет и т.д.
Фламп для того и создан. здесь каждый пишет свое мнение. Я описала реальную ситуацию, это мое мнение и я не собираюсь его менять!
Ёлка? за 90 тыс????
она наверное живая все 365 дней в году.
да ещё с позолотой.
и бриллиантовым напылением.
Теперь буду знать, что мой Новый год неполноценен без такой ёлки:)
А цены какие?
на прошлой неделе я писала отзыв об этом магазине. про толпу консультантов на кассе тоже упомянула. Официальный представитель обещал разобраться, но судя по Вашему отзыву - дело не сдвинулось с мертвой точки.
Да, была у вас 1ого числа.
Приходила за сывороткой для волос Friz-Ease.
Говорю же, что не целеноправленно именно в Ваш магазин ехала. Он просто оказался по-пути.
Заходила к Вам и ранее, но с консультантами всегда как-то не так. Это вы можете понять и по предыдущим отзывам фламперов.
Я тоже была в этом музее, только 6 лет назад. Видимо ничего не изменилось: всё так же тесно, темно и не найти вход)))