Мне это заведение сразу не понравилось. С водой и кофе была подобная история. А когда пришли первый раз, забронировав конкретный стол за неделю до посещения и прибыв в ресторан за 10 минут до назначенного времени нам сообщили, что стол уже отдан другой компании, мол извините так получилось. + очень неудобная посадка гостей.
Про Павлову согласна. Ее интересует только заполнение документов правильное, жалобы действительно игнорирует. Приходится обращать внимание на анализы, так как она их просматривает формально. Иногда за прием ни одного слова не скажет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо! Надеюсь так и будет)
Спасибо за ответ!
Официант Максим. Дату я уточнила, не 27 а 26 июня на 20:00 был заказан стол
Так объяснил ваш официант задержку - у нас обслуживание поэтому вы ждёте горячее 1,5 часа.
не тогда когда испорчен семейный обед с дорогими мне людьми
Мне это заведение сразу не понравилось. С водой и кофе была подобная история. А когда пришли первый раз, забронировав конкретный стол за неделю до посещения и прибыв в ресторан за 10 минут до назначенного времени нам сообщили, что стол уже отдан другой компании, мол извините так получилось. + очень неудобная посадка гостей.
31 марта в 13:00, рататуй на восточной к сожалению я не запомнила имя официанта
Иц
Про Павлову согласна. Ее интересует только заполнение документов правильное, жалобы действительно игнорирует. Приходится обращать внимание на анализы, так как она их просматривает формально. Иногда за прием ни одного слова не скажет.