tiraira
tiraira

tiraira

Новосибирск

На Флампе

13 лет

рейтинг

68.1

спасибо

86

отзывы

24

  • 6
  • 5
  • 3
  • 4
  • 6
Комментарии 20
  • "За детьми не следят" - поддержу тезис.

    Работаю дома последний год, окна - на садик. Периодически наблюдаю различные инциденты в окно, которые могут печально для деток закончится (кидаются камнями, наносят удары друг другу всякими предметам, пытаются выбраться наружу по забору и т.д.), в то время как воспитательницы нескольких групп соберутся на лавочке и активно увлеченно обсуждают личные проблемы или смотрят в мобильные свои.

  • Ну да. Мутная история - непонятно кто в итоге-то эвтаназию предложил первый? Клиника или хозяин?

    Всё-таки положительное исследование лампой Вуда ни разу без результатов посева не основание для диагноза "лишай". Много чего светится зеленым под лампой Вуда - из наиболее популярного пыльца одуванчиков и синегнойная палочка, некоторые виды талька.

    И даже лишаи - не показание для эвтаназии. Микроспория прекрасно лечатся у животных. Если питомца в клеточку изолировать на время терапии и хозяевам вместо мыла руки мыть шампунем с кетоконазолом, то не слышала чтоб "лишай" перебежал на людей.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Вчера почитала отзывы про другие точки "Кеги" - всё одно к одному везде, оказывается: пиво стали не доливать, напитки несвежие или бадяжные (на изменение вкуса пива жалуются во всех точках), продавщицы все новые быдловатые.

    Так что - значит это новая политика компании такая, экономят на качестве и персонале. На отзывы отвечать представитель компании пару месяцев как перестал, наверно из экономии и от него избавились.

    Жаль, конечно, мне нравился раньше магазинчик - но есть же куда ещё сходить.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Ну вот мы решили и не трепать возвратами - просто не пойдем туда больше. Благо, есть магазинчики другие недалеко - надо будет выбрать другое место.

  • Ну, наверно тогда когда "культуру" вместе с напитком бесплатно давать будут.

    Не надо учить жить потребителя. Покупатель хочет трубочку - дайте ему трубочку. Да пусть хоть ложкой ест своё пиво.

    А то у нас в городе уже хватало "маленьких, но очень гордых аутентичных заведений" - которые теряют посетителей и закрываются в скорости, так как "бескультурные" не нужны им.

    Вы когда в сушечную заходите - Вас что спрашивают? "Вы палочками или приборами есть будете?" - вот что. Потому что, нечего покупателю за его деньги рассказывать как он неправильно и неаутентично что-то употребляет.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Светлана, у автора вообще-то есть другой, более ранний положительный отзыв об этом месте.

    Я тоже вижу ОГРОМНУЮ разницу между "было" и "стало", поэтому вместо того чтобы выгораживать своих подружек из магазина - посоветовали бы им лучше работать, пока точку не закрыли и они вообще работы не лишились из-за хамства, пьянства на рабочем месте и налития не тех напитков за которых реально заплачено.

  • Отвратительно, но почему-то в нашем городе многие, очень многие ветврачи интернетом не пользуются.

    Передовой мировой ветеринарный опыт лечения и ухода их не интересует. Частная практика инициативных групп - тоже.

    Когда первый раз столкнулась с этим - была удивлена (деньги-то не стесняются брать за устаревшие на десятилетия уже схемы лечения).

    Потом смирилась. Теперь читаю интернет и сама предлагаю схемы лечения и настаиваю на определенном объеме диагностики.

    Никакого интереса у большинства к работе.

  • Да, забавно что большинство посетителей оценивает не эффективность лечения, а отношение к себе.

    "Сюсюканье" с животным персонала - не спасёт его в случае отсутствия максимально быстрой адекватной диагностики (ОАК, биохимия, узи и т.д., а не только визуальный осмотр) и неправильной постановки диагноза.

    Был у меня опыт, когда врач одной из ветклиник, не особо стесняясь в выражениях, рассказала мне что она думает обо мне в связи с состоянием животного :-)))

    Зато кошка, которая умирала, через неделю - ходила, через 2 - бегала как новенькая. И я вообще не в претензии была, главное же здоровье животного.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Совсем нехорошо они знают закон, прям-таки плохо :-))))

    Однократный поход к нормальному юристу за раз решил бы этот вопрос. Без разжигания флейма и кучи недовольных авторов.

    Персональные данные, предоставленные субъектом, а так же - из открытых источников не требуют согласия на обработку. Юрист бы рассказал и ещё заключение письменное дал про то, нужно ли согласие на использование ПД из кассовых чеков, бейджиков сотрудников, или - сайтов и информационных стендов организаций.

  • Комментарий клиники будет традиционно в стиле "мы сделали что могли, врачи наши адски компетентны а вы по интернетам сами себя лечить можете, ну и вообще - желающих попасть на прием много, врачей мало, мы делаем что можем, всё и без вас плохо - персонала мало".

    Но, вдруг удивят чем :-))) Ждём-с...

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

68.1

спасибо

86

отзывы

24

  • 6
  • 5
  • 3
  • 4
  • 6
Загрузка рекламы