- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безответственный магазин. В десятых числах апреля купил у них индукционную плитку Sakura. При первой попытке воспользоваться сим изделием по назначению, вылез дефект - дикая вибрация из-за разбалансированного вентилятора. На следующий день понёс плитку возвращать в магазин, по месту продажи. Из магазина меня отправили в СЦ "ВК-Сервис", на Ленина...
Безответственный магазин. В десятых числах апреля купил у них индукционную плитку Sakura. При первой попытке воспользоваться сим изделием по назначению, вылез дефект - дикая вибрация из-за разбалансированного вентилятора. На следующий день понёс плитку возвращать в магазин, по месту продажи. Из магазина меня отправили в СЦ "ВК-Сервис", на Ленина 21а. Мотивировали тем, что если я отнесу её сам, это будет быстрее. В сервисе "специалист" сначала признал дефект, но как только это туловище поняло, что я не собираюсь плитку чинить, а собираюсь вернуть её в магазин, начало бредить про то, что в связи с короновирусом возврат товара не осуществляется (даже пожалел, что на диктофон не записал - такую зачётную ересь не часто слышать приходится), и отказалось выдавать какие-либо документы. Едва получил от него свою плитку назад, и на следующий день поехал опять в магазин. Плитку приняли, оформили документы, пообещали позвонить как только, так сразу. Было это 17-го апреля. Сегодня 28 мая, и до сих пор ни слуху, ни духу. Отведённые законом 45 дней на исходе. Это нечто.
По работе, постоянно имею дело с возвратом техники по гарантии, - во всех нормальных магазинах - ДНС, Ситилинк, Эльдорадо, е2е4 и пр. - вопрос решается в пределах недели! Настолько феерический звездец наблюдаю впервые.
Вывод: в данном магазине можно покупать только то, что ни при каких обстоятельствах не придётся чинить, или возвращать по гарантии. Гвозди, шурупы, и тому подобную дешёвую мелочёвку и расходники. Технику не брать ни в коем случае.