Не соглашусь с вами. Начало моей работы выпало на 00годы. Так вот - там во главу угла ставилось качество продукции, качество обслуживания!!! Тогда ещё не было всякого рода пластикового г... еда была более менее натуральной. Сейчас это не еда - а корм, не обслуживание - а лишь бы всё навалить на полки, как скоту....Культуры во всем 0. Обидно за нас!
Если вы не знаете предмета отзыва - не комментируйте, пожалуйста. Шары были дорогие - из фольги, а надуть их в этой конторе было значительно дороже их стоимости. А "там, где надули" цена была адекватная. Далее не дискутирую.
Я считаю, что это либо халатность, либо не профессионализм сотрудников. Гость должен получить качественные блюда, а не бегать и менять их. А собственник бизнеса - получить прибыль и, а не списания и убытки. И ущерб репутации. А вы похоже работник данной сферы...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Надеюсь сломает в сторону человечности и созидания, а не в сторону биороботов, их боссов, и разрушения....
Не соглашусь с вами. Начало моей работы выпало на 00годы. Так вот - там во главу угла ставилось качество продукции, качество обслуживания!!! Тогда ещё не было всякого рода пластикового г... еда была более менее натуральной. Сейчас это не еда - а корм, не обслуживание - а лишь бы всё навалить на полки, как скоту....Культуры во всем 0. Обидно за нас!
Есть. И это местные магазины. Не федеральные.
Если вы не знаете предмета отзыва - не комментируйте, пожалуйста. Шары были дорогие - из фольги, а надуть их в этой конторе было значительно дороже их стоимости. А "там, где надули" цена была адекватная. Далее не дискутирую.
А вы уверены, что оно не попадет в блюдо к следующему гостю?
Блюдо было оставлено на столе. Скандалить не приучены. А для диареи достаточно одного кусочка.
Значит будем заправляться там, где бонусы не испаряются....
Спасибо за просвещение!
Я считаю, что это либо халатность, либо не профессионализм сотрудников. Гость должен получить качественные блюда, а не бегать и менять их. А собственник бизнеса - получить прибыль и, а не списания и убытки. И ущерб репутации. А вы похоже работник данной сферы...
Зачем отдавать гостю заведомо сырое?