Сижу и поражаюсь терпению и лояльности сотрудника этого бара, в обязанности которого входит отвечать на отзывы. Настолько грамотно работать с негативом мало кто может!
Да, я только о вас узнала, но обязательно устрою тест-драйв ваших бургеров на Пикнике Флампа! До встречи и не подведите :)
Ребят, вы, конечно, отстаиваете свою позицию. но делайте это деликатнее, что ли. Даже если клиент не прав, не отпугивайте такими комментариями других потенциальных клиентов. Дело в том, что ваш ответ на грани с хамством, неприятно читать, честно...
А кашу вы подаете только по будням утром или вообще всегда? :)
Например, из зарплаты того неприятного консультанта, чтобы он понял, как нужно общаться с клиентами! А Екатерину и Анатолия действительно необходимо поощрить!
Да какое зазорно?! Я лучше эти сэкономленные почти 2000 за месяц пойду и куплю себе действительно что-нибудь необходимое. В конце концов, именно столько стоит мой абонемент на тренировки!
Если честно, то не совсем понимаю. Сами летали Победой до Мск, читали полностью ВСЮ информацию перед покупкой билетов. Слетали за 8000 (!!!) на двоих туда-обратно без всяких проблем, раскидав на два места груза наши вещи, сверившись перед этим с безменом. Да, только 10 кг. Да, если выше вес - плати. Но а как по-другому за такие деньги? Если где-то уменьшают стоимость, значит где-то увеличат.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сижу и поражаюсь терпению и лояльности сотрудника этого бара, в обязанности которого входит отвечать на отзывы. Настолько грамотно работать с негативом мало кто может!
Да, я только о вас узнала, но обязательно устрою тест-драйв ваших бургеров на Пикнике Флампа! До встречи и не подведите :)
Ребят, вы, конечно, отстаиваете свою позицию. но делайте это деликатнее, что ли. Даже если клиент не прав, не отпугивайте такими комментариями других потенциальных клиентов. Дело в том, что ваш ответ на грани с хамством, неприятно читать, честно...
А кашу вы подаете только по будням утром или вообще всегда? :)
Зная их - все равно бы позвонили) Слишком часто я там появляюсь, чтобы проигнорировать эту ситуацию. На самом деле нежно люблю СК на Московской)))
В смысле, неверно? Все условия указаны в правилах...
Да, как же премию?
Например, из зарплаты того неприятного консультанта, чтобы он понял, как нужно общаться с клиентами! А Екатерину и Анатолия действительно необходимо поощрить!
И поварит-ли вообще! Может, левый какой чувак!
Вот и правильно. На обед лучше ходить после 14:00. Народу меньше :)
Да какое зазорно?! Я лучше эти сэкономленные почти 2000 за месяц пойду и куплю себе действительно что-нибудь необходимое. В конце концов, именно столько стоит мой абонемент на тренировки!
Хоть кто-то согласился! Я уж думала, я одна такая ненормальная :)
Если честно, то не совсем понимаю. Сами летали Победой до Мск, читали полностью ВСЮ информацию перед покупкой билетов. Слетали за 8000 (!!!) на двоих туда-обратно без всяких проблем, раскидав на два места груза наши вещи, сверившись перед этим с безменом. Да, только 10 кг. Да, если выше вес - плати. Но а как по-другому за такие деньги? Если где-то уменьшают стоимость, значит где-то увеличат.
А вот про колл-центр согласна. Озверели.