Бензин дрянь. в ночь с 17 на 18 апреля 2017г. дернул меня бес туда заехать.... просто выбора не было, в баке были уже пары. так как иногда заезжаю в данную сеть АЗС, то вроде ничего не предвещало беды, я заправился на 1300 рублей, и забыл забрать чек, так как сказали что выдадут после заправки... (Какого хера????? я уверен что у меня войдет в бак! я дал деньги без сдачи!!! выдавайте чеки сразу!), и благополучно уехал. Вот тут то и началось все самое интересное! доехав до Димитровского моста, машина стала вести себя просто неадекватно, рывки, дерганье, затупы и полный набор симптомов болезни топливной системы. на утро пошел разбирать и смотреть чтоже не так... вобщем фильтр грубой очистки весь в каком то "ФАРШМАКЕ" - под замену, насос - под замену, фильтр тонкой очистки - под замену, дополнительный фильтр тонкой очистки - под замену, 2 фильтра (на входе и выходе ТНВД) - под замену. поменял все, а машина не едет. стал дальше разбираться, ТНВД - под замену, заменил, и через несколько часов опять полез в машину. вобщем, рейка топливная - забита, почистил, фильтра в форсунках - поменял. обратил внимание на то, что все узлы и места контактов с бензином после того как были "доставлены" на воздух, почему то прям резко высыхали, и на них оставался "странный" белый налет (господа которые знают, поймут про что я), в тоге все закончилось еще и заменой форсунок. Бензинчик я ваш слил, хоть детали мыть буду, ведь он так хорошо сушит....
Вобщем что в итоге мы имеем: заправка - 1300, модуль бензонасоса с фильтрами - 4500, дополнительный фильтр - 200, фильтра ТНВД -400, фильтра форсунок - 400, ТНВД - 10000 (контракт), форсунки -4000.
Итого: 20800 рублей. Внимание вопрос: а кто за это все будет платить?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Бензин дрянь. в ночь с 17 на 18 апреля 2017г. дернул меня бес туда заехать.... просто выбора не было, в баке были уже пары. так как иногда заезжаю в данную сеть АЗС, то вроде ничего не предвещало беды, я заправился на 1300 рублей, и забыл забрать чек, так как сказали что выдадут после заправки... (Какого хера????? я уверен что у меня войдет в бак! я дал деньги без сдачи!!! выдавайте чеки сразу!), и благополучно уехал. Вот тут то и началось все самое интересное! доехав до Димитровского моста, машина стала вести себя просто неадекватно, рывки, дерганье, затупы и полный набор симптомов болезни топливной системы. на утро пошел разбирать и смотреть чтоже не так... вобщем фильтр грубой очистки весь в каком то "ФАРШМАКЕ" - под замену, насос - под замену, фильтр тонкой очистки - под замену, дополнительный фильтр тонкой очистки - под замену, 2 фильтра (на входе и выходе ТНВД) - под замену. поменял все, а машина не едет. стал дальше разбираться, ТНВД - под замену, заменил, и через несколько часов опять полез в машину. вобщем, рейка топливная - забита, почистил, фильтра в форсунках - поменял. обратил внимание на то, что все узлы и места контактов с бензином после того как были "доставлены" на воздух, почему то прям резко высыхали, и на них оставался "странный" белый налет (господа которые знают, поймут про что я), в тоге все закончилось еще и заменой форсунок. Бензинчик я ваш слил, хоть детали мыть буду, ведь он так хорошо сушит....
Вобщем что в итоге мы имеем: заправка - 1300, модуль бензонасоса с фильтрами - 4500, дополнительный фильтр - 200, фильтра ТНВД -400, фильтра форсунок - 400, ТНВД - 10000 (контракт), форсунки -4000.
Итого: 20800 рублей. Внимание вопрос: а кто за это все будет платить?