Здравствуйте! Кто вы женщина? И что то не сходится в ваших словах. Маникюр и выравнивание отвратительное, но вы были у меня три раза, зачем себя мучали? Предполагаю, что вы никогда у меня не были, потому что то что вы пишите, невозможно. Работы и отзывы в инстаграм, и клиенты, которые ходят ко мне уже больше 6 лет, это доказывают.
Вот так работает культура отмены. Алена была у меня 4 раза, 3 из которых работой была довольна, покрытие держалось месяц. Обстоятельства, которые в этот раз привели к отслойкам, мне не известны, может клиентка два дня не вылазила из воды. Но выяснять я не стала, предложила подпелить и понаблюдать, возможно дольше отслойка не пойдет и все будет ок (в ближайшее время взять клиента было просто не куда)
На что клиент ответила согласием и в голосовом сказала: «впихивать меня ни куда не надо, без проблем я подпилю, я написала просто для инфы» (переписки все остались)
Я ответила, что правильно сделала, что написала, клиент прислала веселые смайлики и диалог был закончен.
Через 2 часа Алена напсала сообщение, что нужно вернуть часть денег за процедуру, я вернула 300₽ за укрепление, раз оно не случилось (опять же почему это случилось доподлинно не известно, напомню, предыдущие 3 раза покрытие держадось отлично, гель который был на ногтях Алены, клиенты уже приносили, и он был на месте)
Алена была не согласна с суммой, и это ее право. Желаю ей найти мастера, который ее никогда не разочарует.
П.С. А на счет болтовни: после окончания процедуры, Алена не уходила еще минут 20, даже ходида за мной, пока я мыла инструменты, она задавала мне разные вопросы и внимательно слушала ответы🙂 я ей свою болтовню, как она выразилась, не навязывала.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Кто вы женщина? И что то не сходится в ваших словах. Маникюр и выравнивание отвратительное, но вы были у меня три раза, зачем себя мучали? Предполагаю, что вы никогда у меня не были, потому что то что вы пишите, невозможно. Работы и отзывы в инстаграм, и клиенты, которые ходят ко мне уже больше 6 лет, это доказывают.
Вот так работает культура отмены. Алена была у меня 4 раза, 3 из которых работой была довольна, покрытие держалось месяц. Обстоятельства, которые в этот раз привели к отслойкам, мне не известны, может клиентка два дня не вылазила из воды. Но выяснять я не стала, предложила подпелить и понаблюдать, возможно дольше отслойка не пойдет и все будет ок (в ближайшее время взять клиента было просто не куда)
На что клиент ответила согласием и в голосовом сказала: «впихивать меня ни куда не надо, без проблем я подпилю, я написала просто для инфы» (переписки все остались)
Я ответила, что правильно сделала, что написала, клиент прислала веселые смайлики и диалог был закончен.
Через 2 часа Алена напсала сообщение, что нужно вернуть часть денег за процедуру, я вернула 300₽ за укрепление, раз оно не случилось (опять же почему это случилось доподлинно не известно, напомню, предыдущие 3 раза покрытие держадось отлично, гель который был на ногтях Алены, клиенты уже приносили, и он был на месте)
Алена была не согласна с суммой, и это ее право. Желаю ей найти мастера, который ее никогда не разочарует.
П.С. А на счет болтовни: после окончания процедуры, Алена не уходила еще минут 20, даже ходида за мной, пока я мыла инструменты, она задавала мне разные вопросы и внимательно слушала ответы🙂 я ей свою болтовню, как она выразилась, не навязывала.
Здравствуйте
Была 25.06.
В ресторане никому не говорила.