Здравствуйте!
Наконец нашел время, чтобы написать отзыв о данном заведении.
Начну немного издалека, ходил в это заведение достаточно много раз, все было хорошо. И вот, настало время, когда я решил сделать предложение своей девушке. Остановился на варианте смотровой кабинке на 52 этаже. Это кабинки Влади-бара.
Мероприятие было запланировано на 13.02.2019. Заранее, за две-три недели я звоню в заведение, прошу поговорить с администратором, объясняю, что хотелось бы сделать, администратор предлагает вариант кабинки наверху. Я соглашаюсь. Когда я приехал, оказалось, что на просмотр они туда не водят(ну ок, хотя неприятно платить за кота в мешке), и 100% предоплата за кабинку. НУ ОК, подумал я, и сказав нужную дату оставил бронь, чтобы позже приехать и оплатить. И так, пн, 11.02.2019, я приезжаю около 19:00 во Влади Бар, говорю, что хочу оплатить кабинку + сделать предзаказ. Оказалось, что горячие блюда наверх они не выносят, только салаты и десерты. Заказ принимают, я оплачиваю стоимость кабинки 1500р за 1.5 часа + предзаказ(2 салата + 2 десерта) ~1200р. Попутно рассказывая администратору(девушке) и официантке о том, что это будет не просто свидание, а я планирую сделать предложение, консультируюсь, уточняю какие-то детали. Так как горячее туда не выносят, договариваюсь, что после 20:30 мы спустимся в зал, и покушаем горячее там. Меня поняли, заверили, что будет как надо. Оплатив все и сообщив, что я приду за пару часов ДО времени Х, чтобы они поставили туда корзину с цветами(которые я привезу) я ухожу с полной уверенностью, что все будет как надо.(ведь я все оплатил 100%, это ли не повод сделать красиво?).
День Х. Кабинка наверху запланирована с 19:00 до 20:30.
Я приезжаю во Влади бар к 17:00, говорю, что я это я, и моя кабинка на 19:00, передаю корзину с цветами. Мне говорят, все ок, цветы будут там. Вспоминаю, что не заказал напитки наверх, делаю заказ 1л сока, с просьбой принести наверх к 19:00. Говорю, что рассчитаюсь за него в конце вечера (ну право дело, заказ на 1200 уже оплачен + стоимость кабинки). Мне отвечают: "Ну лан", с нятяжкой, и отпускают восвояси.
И так, самое интересное начинается. Время Х(19:00). Девушка вообще не в курсе мероприятия(ну кто говорит заранее о таких вещах, тип пойдем в ресторан, я тебе предложение делать буду? нет конечно)
Мы заходим в бар, я её оставляю около входа, делая вид, что иду узнать о свободных столиках. Она слышит примерно половину разговора обрывками.
- Здравствуйте! Меня зовут Кирилл, у нас кабинка на 19:00 наверху.
- Здравствуйте! Да, сейчас Вас проводят, а пока подойдите, пожалуйста к бару, рассчитайтесь - отвечает бармен(человек за баром)
- Простите, за что рассчитаться, мы же только пришли? Еда вся оплачена
- Ну как, вы же заказывали там что-то на 200р... Сейчас посмотрю, подойдите, пожалуйста.
- Я заказал сок, и сказал, что рассчитаюсь за него в конце вечера.
- Да, точно, у Вас один сок, сейчас не хотите рассчитаться?
- Нет, не хочу, рассчитаюсь в конце вечера, я же сказал.
- Ну ок... - с печалью сказал бармен. - Проходите к лифту, сейчас Вас девушка проводит.
Почему мне предложили оплатить сок, который я еще не видел?
Забираю свою спутницу, отвожу к лифту, говорю, что якобы все столы забронированы и мест нет. Но нас сейчас отведут в другой зал(ну сюрприз же). Она не очень поверила в эту историю, но кивнула (доверяет же мне).
Спустя минуту подходит девушка с двумя тарелками(оказалось это наши салаты, которые, как я думал, уже будут наверху к нашему визиту, но как бы пофиг). Я сразу(видя несобранность на баре) уточняю у неё вопрос и происходит следующий диалог:
- Извините, вы в курсе, что после того, как у нас время выйдет, мы планируем спуститься и горячее в зале заказать?
- Эмм, ну.. конечно в курсе, все сделаем. - растеряно отвечает девушка
- Я когда заказ оформлял, Ваша коллега меня записывала в некую тетрадь, вы посмотрите - сказал я, т.к. реально видел эту запись с моим именем и номером телефона в некой тетради брони.
- Да, конечно, все сделаем как надо.
- Отлично - отвечаю я
Далее 20 секунд тишины, ожидание лифта и вопрос.
- А вы предложение-то внизу будете делать? - КАК ТАКОЕ ВОБЩЕ МОЖНО БЛИН В СЛУХ СПРАШИВАТЬ??? ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ВИДИТЕ МАЛЬЧИКА И ДЕВОЧКУ МОЖНО ЖЕ В ГОЛОВЕ СЛОЖИТЬ 1+1 И ПОНЯТЬ, ЧТО МОЖНО ГОВОРИТЬ В СЛУХ, А ЧТО НЕЛЬЗЯ!!! Я пытаюсь выкрутиться из ситуации(тем более, что моя спутница вообще не в курсе содержания этого вечера)
- Продолжение? - пытаюсь сбить тему - продолжение будет, я же сказал, мы спустимся по истечению времени, и покушаем горячее - в надежде, что моя спутница, не услышала, что сказала официантка, сказал я
- Ну хорошо. - говорит официантка и мы заходим в лифт, поднимаемся наверх
Я обратил внимание, что официантка накинула куртку, прежде чем идти к нам.
- Там холодно - спросил я - а то Вы куртку накинули.
- Нет, там тепло, а куртку я накинула потому что выход туда через улицу.
- Ну ладно.
Поднялись наверх. Проход в кабинку через смотровую площадку(=улицу) с её ветром и погодой. Но ничего, все норм.
Поднялись в кабинку. Там на столе стоит бутылка шампанского (бонусом при заказе предоставляется), 2 бокала для шампанского, литр сока рич В КАРТОННОЙ КОРОБКЕ, В КАРТОННОЙ МАТЬ ЕЁ КОРОБКЕ, и два КАРТОННЫХ стаканчика. Коробка сока и два одноразовых картонных стаканчика прямо из ларька. Это в (ВИП?) кабинке за 1000р/час. Вы серьёзно?
Я бы понял, что типа стекло нельзя поднимать наверх, типа техника безопасности, все дела. Но бокалы для шампанского же стояли из стекла. Посуда фарфоровая. Все бьётся. Почему нельзя вынести два стакана для сока? Если бы мы заказали алкогольные коктейли - нам бы тоже в картоне вынесли? Прошу ответить.
Но мы же туда не посидеть пришли, а все-таки мероприятие какое-никакое...
Покушали салаты, выпили сока из картонных, мать их, стаканчиков.. Поняли, что отопления в кабинке нет. Т.е. кабинка закрыта контуром остекления(толстого остекления), но внутри нет никакого источника тепла. Соответственно температура, конечно, не уличная, но и комфортной её нельзя назвать. Есть какой-то кондиционер, работает. Но дует воздухом чуть теплее уличного. Как нам сказала официантка, по всем вопросам звонить в бар по телефону на стене, так и делаем:
- Здравствуйте. Мы наверху и тут весьма прохладно. Кондиционер можно на тепло включить?
- Здравствуйте. Эм.. Ну вот он работает, и все.. – теряясь отвечает голос в трубке.
- Т.е. его нельзя сделать теплее?
- Нет, нельзя, как работает, так работает. - немного дерзко отвечают по телефону
- Но он же дует холодом... - с надеждой на тепло говорю я
- Ну, к сожалению.
- Спасибо, до свидания. - понимая, что теплее нам не будет, заканчиваю я разговор.
Посидели, посмотрели на город, вид оттуда замечательный. Доели салаты, попили сок.
Захотели, пардон, в уборную. Как нам и сказали, берем трубку телефона, соединяемся с баром:
- Здравствуйте! Мы наверху в кабинке. Где тут уборная?
- Здравствуйте. Эм..ну... насколько я знаю там нет туалета, только здесь... – неуверенно сообщают нам в трубку
- Нам надо спуститься в бар?
- Получается так..
- Ну ок, спасибо.
- Пожалуйста, до свидания!
Идём по пути, как заходили.. За прозрачной дверью видна комната охраны и лифт.. Стучим в дверь, ждем, никто не открывает... Снова стучим - ноль реакции. Ждем 2 минуты, мы же сказали, что идем... Замерзли.... Возвращаемся в кабинку, звоним на бар:
- А мы вот спуститься хотим, в уборную, как нам это сделать?
- Подходите к дверям, сейчас позвоню на охрану.
- Спасибо, до свидания.
Почему нельзя было сразу уведомить охрану о том, что мы идём?!
Подходим к дверям, там охранник уже открыл дверь и ждет нас. Очень тактично пропустил нас вперед и вот мы спустились в бар и добрались до уборной.
Т.к. мы уже в баре, решили заказать чай к десерту. Подходим к бару.
- Здравствуйте. Мы наверху сидим, хотим чай заказать.
- Здравствуйте. Вы из отеля? Давайте мы вам в пластик нальем, вы сами заберете.
- Нет, мы в кабинке наверху.
- А, ну ок.. Давайте мы вам в пластик нальем, вы сами заберете! – очень уверенно, даже настойчиво говорит сотрудник за баром.
- Это шутка сейчас?
- Никаких шуток, мы вам нальем в стаканчики, вы сами заберете. - отвечает сотрудник бара
- ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? В ЧЕМ ПРИЧИНА НАЛИТЬ ЧАЙ В ЧАЙНИК И ВЫНЕСТИ ЕГО НАМ? ПОЧЕМУ Я САМ ДОЛЖЕН ЗАБИРАТЬ ЕГО И НЕСТИ ЧЕРЕЗ СМОТРОВУЮ ПЛОЩАДКУ В КАБИНКУ?
- Ааа... вы в тех кабинках, извините, не понял... Ну в чайник мы все равно налить не можем по технике безопасности.
- Давайте решим вопрос. Чай в пластике нам не нужен.
- Мы можем налить в термос. И вы заберете термос. - Предлагает мне компромисс сотрудник.
- Термос уже лучше. Но нам его могут вынести?
- Извините, а куда вынести?
- Мы сидим в северной кабинке, на смотровой площадке. И хотим, чтобы нам вынесли чай. - повторяя третий раз говорю я.
- Аааа, я не понял вас, извините... Да, давайте я вам вынесу.
- Отлично. А кружки будут?
- Извините, но кружки мы не можем вынести по технике безопасности. Будут одноразовые стаканчики. (Ага, в ВИП-кабинке одноразовая посуда)
- Ухх... Ну давайте - устав бороться соглашаюсь я.
- У вас там еще счет открыт, пройдите, рассчитайтесь, пожалуйста.
- Нет, я рассчитаюсь в конце вечера. Мы еще будем горячее заказывать.
- Но, позвольте, рассчитайтесь, пожалуйста за сок и чай сейчас, а горячее вы и так успеете заказать позже. Откроете новый счет.
- Я не буду сейчас рассчитываться. Рассчитаюсь за все вместе в конце вечера.
- Ну ладо... – стиснув зубы отвечает сотрудник.
Сошлись на этом. Спрашиваю у бармена:
- Мы можем идти наверх, Вы нам вынесите?
- Эм... нет, надо меня подождать, чтобы вас пустили.
Т.е. сначала нам предлагают забрать чай в пластике самостоятельно, а позже выясняется, что без официанта мы даже не смогли бы попасть обратно. Несостыковочка. Ну да бог с этим.
- Хорошо, мы ждем у лифта Вас.
- Да, спасибо, сейчас подойду.
Продолжение в комментарии(ограничение символов).