- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необосновано поднимают абонентскую плату за обслуживание домофона. В квитанции просто написано "Если ваш тариф составлял 49 руб/мес и ниже то с 1 января 2022г будет = 50руб/мес"
11 лет
984
1031
141
Необосновано поднимают абонентскую плату за обслуживание домофона. В квитанции просто написано "Если ваш тариф составлял 49 руб/мес и ниже то с 1 января 2022г будет = 50руб/мес"
‼️‼️‼️никогда не заказывайте тут с предоплатой, даже еси ранее уже делали заказы и все было нормально ‼️‼️‼️ никогда‼️ просто вчитайтесь в фото, это ответ компании озон на мое обращение по поводу того, что средства со счета были списаны, но товар я не получила. Больше 5.000 рублей на ветер!!!
Я заказала тут кальян стоимостью около 5000 (это уже с...
‼️‼️‼️никогда не заказывайте тут с предоплатой, даже еси ранее уже делали заказы и все было нормально ‼️‼️‼️ никогда‼️ просто вчитайтесь в фото, это ответ компании озон на мое обращение по поводу того, что средства со счета были списаны, но товар я не получила. Больше 5.000 рублей на ветер!!!
Я заказала тут кальян стоимостью около 5000 (это уже с учетом скидки) и кучу мелочей к нему. Указала время доставки 18-22:00. Днём позвонил курьер и спросил, можно ли кинуть заказ днём под дверью. Я отказалась, но курьер бросил дорогой заказ и уехал (если конечно заказ реально был). Позже мне писали что заказ будет доставлен в срок (вечером) и что курьер до меня дозванивался перед тем как оставить и все нормально было. Вечером никто не стучал и не звонил... недели 2-3 разбирался озон в этой ситуации давая мне разные ответы :
-мы разберёмся
-вам уже ответили на этот вопрос (реально? Когда и что?... этого мне не могли сказать и снова отправляли вопрос на рассмотрение)
-вам вернут деньги
Я со своей стороны при необходимости предложила сделать детализацию (так как не было вечером никаких звонков) или же запросить записи с камер видеонаблюдения (они правда только при входе в подъезд и в лифте, но можно глянуть кто и во сколько был, а кого не было). Сейчас они наверное уже не сохранились, очень долго озон тянул с ответом и выдал решение: МЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВАШ АККАУНТ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Кстати на аккаунте оставались не только баллы, но и средства, которыми можно оплатить 100% товара. Я делала возвраты не качественных товаров.
Фото прилагаю. Посмотрите и вдумайтесь- а стоит ли тут заказывать?
Кому не сложно, репостните пожалуйста, страна должна знать, как в кризис работают в прошлом любимые интернет-магазины
Москвина Евгения Александровна, она же руководитель, она же директор их организации неправильно оформила документы (не по ФЗ) для ООО, которые уже были заверены нотариусом за немаленькие деньги. Признала свою вину, но компенсировать нотариуса не собираются, мотивируя тем, что не обязаны и все ошибаются.
То есть по их логике они мне могут 10 раз...
Москвина Евгения Александровна, она же руководитель, она же директор их организации неправильно оформила документы (не по ФЗ) для ООО, которые уже были заверены нотариусом за немаленькие деньги. Признала свою вину, но компенсировать нотариуса не собираются, мотивируя тем, что не обязаны и все ошибаются.
То есть по их логике они мне могут 10 раз готовить документы в налоговую, каждый раз ошибаться, я каждый раз раз буду по 7000 платить нотариусу за заверение, в итоге за их ошибки я из своего кармана должен платить 70000 руб!!
Не советую, некомпетентные сотрудники, без сервиса и не несущие ответственность за свои действия.
UPD 3: Надо знать героев в лицо!
И пусть этот отзыв удалят позже, хотя общение с владельцами- чем не незабываемый опыт?
Диалог с клиентами, адекватное общение, решение спорных вопросов - не про это место! Не понравилось? Да вы просто «нищеброды с забитыми вкусовыми рецепторами»(с) по версии шеф-кондитера и «малолетние олигофрены и ДсПСО*»(с) по...
UPD 3: Надо знать героев в лицо!
И пусть этот отзыв удалят позже, хотя общение с владельцами- чем не незабываемый опыт?
Диалог с клиентами, адекватное общение, решение спорных вопросов - не про это место! Не понравилось? Да вы просто «нищеброды с забитыми вкусовыми рецепторами»(с) по версии шеф-кондитера и «малолетние олигофрены и ДсПСО*»(с) по версии ее супруга.
*термин заменен.
Откуда он знает в лицо всех девушек низкой социальной ответственностью и откуда они ему знакомы- оставлю вам для размышлений, дорогие читатели!
За качество сырья они отвечают и люди сторонние не работают, но продавец все равно... Сразу видно, что их! Своя!
Впрочем, огласки владельцы «сладкого бизнеса» могут действительно не бояться, ведь владелец организации прямо заявляет, что «заведение себя окупит, а дальше ему все равно». Вот это преданность делу!
Евгений неоднократно писал, что сию переписку я могу выставлять куда угодно и что клиенты от них не убудут, тем более «есть профи и гурманы, которые понимают, для них этот проект и создан». Остальные: «АльпенГолд и не замахивайтесь на большее»(с)Шеф-кондитер.
В какой-то момент случилось сияние разума и передо мной даже извинились за причисление меня к не самому элитному эскорту, но хватило его ненадолго. И вот снова извинения выглядели как «Извини, что вы ущербные». Так не извиняются. И с клиентами так не работают тоже.
Подводя итог и предавая анафеме, как мне разрешили: наверняка тут есть много отличных десертов. Но так бывает, что из десятков и сотен отличных случается один небольшой косяк. И можно было бы разойтись миром, забыть и «дружить» дальше, но подумайте дважды, хотите ли вы нести деньги туда, где вас откровенно не ждут и при случае выльют ведро отнюдь не Вельроны с малиновым соком. Ведь вовсе не на шоколад сия пара изводится вот уже два дня как. Ответ шефа в скринах отзыва ниже. Здесь- все остальное.
UPD 2: супруг шеф-кондитера нашёл мою личную страницу в вк и высказал своё мнение о клиентах.
Хотите быть малолетними олигофренами? Купите эклер. Скрин прилагаю.
UPD: Оценка снижена максимально по причине хамского общения хозяйки кондитерской и оскорбления клиентов.
Не умеет решать конфликтные ситуации.
Всё, чего добьётесь: вас назовут нищими с «забитыми вкусовыми рецептами».
Не рекомендую к посещению.
«Восторг закончился» или как двумя эклерами разочаровать сразу трёх людей.
Итак, это ещё одно заведение, работающее в период карантина на условиях магазина и выдачи кофе/десертов с собой.
Взяли два эклера- малиновый и мокко (по 150 рублей каждый), по чеку получили 340 рублей.
Откуда такая интересная арифметика? Так за страшненький дешевый пластиковый контейнер, без которого десерты не унести- нам упаковали в него по умолчанию без объявления цены. Но главное разочарование настигло нас позже, уже вдали от заведения.
Каждый эклер был разрезан на три части, при этом:
-Мокко был наполовину пустой! С учётом приторной глазури, недостаток крема компенсировался бы, если бы он был предназначен для одной персоны, но мы устроили массовое чаепитие с чем уж было.
-В малиновом никто не учуял вкуса малины, только ее химозный запах.
-Крем в обоих одинаковый и, по мнению трёх человек, включая меня, одинаково похож на пластилин.
Тем более мне было обидно и неудобно, что я обещала вкуснейшие десерты и гарантировала, что оно будет того стоить.
С огромной натяжкой за былые заслуги и эстетичный вид оценка «нормально», хотя нормального ничего и нет вовсе
"Обнуление по ЯпонаМамавски"
Сижу сегодня вечером дома (13 мая - это важно), как говорится, никого не трогаю, ужинаю и как-раз размышляю о том, куда я первым делом отправлюсь откушать и накатить после завершения карантина. В этот самый момент на e-mail мне приходит сообщение о том, что в "Япона маме" изменился срок действия бонусов - через 40 дней...
"Обнуление по ЯпонаМамавски"
Сижу сегодня вечером дома (13 мая - это важно), как говорится, никого не трогаю, ужинаю и как-раз размышляю о том, куда я первым делом отправлюсь откушать и накатить после завершения карантина. В этот самый момент на e-mail мне приходит сообщение о том, что в "Япона маме" изменился срок действия бонусов - через 40 дней они сгорают. Причем изменились условия...с 1 марта!!! А письмо пришло 13 мая! Нормально?
А бонусов у меня там было накоплено больше 1000 рублей...
Как говорится по-тихому, задним числом у меня эти бонусы обнулили и не поперхнулись. Ну, а чего? Тренд с обнулением модный сейчас, молодцы!
В заключении отмечу, что я больше никогда и не при каких обстоятельствах это ДНО-заведение не посещу и никому из друзей и близких его не посоветую.
Приносим свои извинения за несвоевременное информирование об изменении срока действия бонусов. Это связано с техническим сбоем при доставке уведомлений со стороны нашего партнёра Sberfood. Безусловно, все сгоревшие после 1 марта 2020 года бонусы (в связи с новым правилом списания бонусов "Гость не посещал ресторан более сорока дней") будут...
Приносим свои извинения за несвоевременное информирование об изменении срока действия бонусов. Это связано с техническим сбоем при доставке уведомлений со стороны нашего партнёра Sberfood. Безусловно, все сгоревшие после 1 марта 2020 года бонусы (в связи с новым правилом списания бонусов "Гость не посещал ресторан более сорока дней") будут возвращены и правило списания бонусов приостановлено до окончания пандемии. Для возврата бонусных баллов, подпадающих под данные критерии, пожалуйста, отправьте сообщение в WhatsApp на номер горячей линии +79089002141 с указанием вашего имени и номера телефона, на который зарегистрирован бонусный счёт. Либо напрямую в приложении Sberfood через форму обратной связи
11 лет
984
1031
141