Алексей
Алексей

Алексей

Новосибирск

На Флампе

8 лет

рейтинг

113.8

спасибо

136

отзывы

105

  • 49
  • 17
  • 13
  • 8
  • 18
Комментарии 22
  • Тоесть вы пользовались 10 лет без нареканий, потом у вас на несколько дней пропал интернет из-за физического обрыва сети не по вине провайдера, и вы сразу влупили оценку в 1? Очень объективная оценка. Мне очень жаль малый бизнес, он вынужден выслушивать такие претензии, да ещё и с уважением на них отвечать

  • Комментарий на отзыв о компании O Ozon

    Допустим вы правы. Сотрудникам озона от этого легче становится объяснять это все клиентам? Людям которые совершают ошибки от невнимательности должно быть стыдно? Достаточно просто изменить формулировку.

  • Комментарий на отзыв о компании O Ozon

    Вы видите что по факту большое количество людей ошибочно воспринимают это по-другому? Может быть озону действительно просто стоит сделать более чёткую формулировку? Я тоже призадумался когда увидел эту фразу в первый раз, сложность в восприятии определённо есть.

  • Комментарий на отзыв о компании O Ozon

    Мне лично тоже это понятно было. Я всего лишь говорю о неправильной семантике формулировки которая МОЖЕТ ввести в кого-то в заблуждение. Собственно поэтому такие ситуации постоянно и происходят из раза в раз, а иначе бы таких ситуаций не было. Вам не кажется это логичным? Или если вам понятно было сразу все, то значит проблемы никакой нет? Как видите, люди путаются и приходят, а после этого пишут плохие отзывы.

  • Комментарий на отзыв о компании O Ozon

    Не смущает "ваш заказ будет доставлен 18 ноября после 17:00"? Где-то тут есть слово примерно? Или что необходимо приходить только после оповещения о наличии? Информацию надо доносить не двусмысленно. Это можно рассмотреть как утверждение о наличии заказа на пункте выдачи после 17:00. Да, в другом месте есть предупреждение о том, что необходимо приходить только после оповещения, однако его можно и не заметить.

  • Комментарий на отзыв о компании O Ozon

    Компания Озон вводит в заблуждение, в одном месте пишет "ваш заказ будет доставлен 18 ноября после 17:00". В другом месте пишет что-то типа "получайте заказ только после получения уведомления". Сотрудник действительно не виноват что такая дезинформация поступает. Видимо из-за усталости не смогла нормально объяснить. Из-за распродаж озон не подумал что спрос будет выше и пакетов должно быть больше. Зато руки-закорюки.

  • 24 апреля 2019 года

  • Автомобиль продан, заказ-наряда у меня уже не имеется, разбираться в ситуации нет желания.

  • Вы, будучи сотрудником PR, уверенно заявляете что ваши сотрудники не сбрасывают вызов, получается написав этот отзыв вы хотите сказать что я все это выдумал? Номеров много, все начинаются с 916, я уже сам отменил прозвон рискнув позвонить им на него в ответ. Однако прошлые просьбы не приводили ни к чему, сотрудники так же названивали, посмотрим что будет сейчас.

    Ходил я 2 месяца назад, рассказывать ситуацию подробно я не хочу, я написал отзыв выразив мнение о банке в целом, а не пожаловаться на конкретный мой поход в отделение.

  • В этом виноват ТРЦ? Он должен патруль пускать по всему периметру?

Показать ещё комментарии

На Флампе

8 лет

рейтинг

113.8

спасибо

136

отзывы

105

  • 49
  • 17
  • 13
  • 8
  • 18

Подписки

0
Загрузка рекламы