Как хорошо, когда есть свой доктор! Проверенный, грамотный и надёжный! Искренне за вас рада и возьму на заметку вашу рекомендацию! А собаки у вас классные!
Мне тоже не нравится момент предоплаты, планирую менять салон. В последнее посещение, озвучили сумму, я оплатила, потом вспомнила, что у меня была предоплата, озвучила, на что получила ответ, ну извиняйте что же вы сразу не сказали.... Раньше всегда считали с учетом предоплаты, а тут зажали.... Вроде как в следующий раз ее учтут.... а я не хочу больше идти
Никогда не понимала зачем организации, магазины и прочие создают такие сложности. Чтобы получить какую-то карту надо представить документы, заполнить анкету..... какой-то бред. У меня тоже была проблема в этом магазине и тоже с картой. Огромный минус! А сам магазин хороший все таки) Но вот политика с картами все омрачает.
Какой смысл спрашивать фамилию и дату, от этой информации организация станет лучше? Если целью является последующее удаление отзыва, то уважения к такой компании ещё меньше.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сам магазин все таки хороший, и получше быстронома в разы. Но кассиры, это да, в большинстве своём грубые и неприятные.
Боже, какой красавец у вас котик
Как хорошо, когда есть свой доктор! Проверенный, грамотный и надёжный! Искренне за вас рада и возьму на заметку вашу рекомендацию! А собаки у вас классные!
Согласна!
Доброе и человеческое отношение это то, чего не хватает во многих клиниках, как вет так и у людей. Хорошо, что вашим питомцам помогли!
Тоже сожгли волосы, еще и одежду залили краской. Мастер Маргарита.
Мне тоже не нравится момент предоплаты, планирую менять салон. В последнее посещение, озвучили сумму, я оплатила, потом вспомнила, что у меня была предоплата, озвучила, на что получила ответ, ну извиняйте что же вы сразу не сказали.... Раньше всегда считали с учетом предоплаты, а тут зажали.... Вроде как в следующий раз ее учтут.... а я не хочу больше идти
Никогда не понимала зачем организации, магазины и прочие создают такие сложности. Чтобы получить какую-то карту надо представить документы, заполнить анкету..... какой-то бред. У меня тоже была проблема в этом магазине и тоже с картой. Огромный минус! А сам магазин хороший все таки) Но вот политика с картами все омрачает.
Симпатичный)
Какой смысл спрашивать фамилию и дату, от этой информации организация станет лучше? Если целью является последующее удаление отзыва, то уважения к такой компании ещё меньше.