Директор лично - дает сдачу ))) рубли - тоже деньги, в магазине сдачу тоже рублями дает директор - надо им всем поставить "2" ! Ужас! Это вопиющее безобразие!) а за опоздание на 10 минут - можно было "1" - поставить ))))
почитайте, что пишут в группе https://vk.com/vkusno_susi?w=wal... про эту ситуацию, прежде, чем говорить "капец", там, как выразилась мадам из отзыва "подставные" клиенты в негодовании, почитайте, что люди "живые" пишут прежде, чем делать выводы. Иногда люди ведут себя не адекватно, и это мы с вами должны понимать.
Добрый вечер,в деливери клаб не приходит номеров кодов ( а пишут "что заказ принят и прибудет *** время) и звонок будет непосредственно на номер который вы указали.
Оператор у нас работает не один и на чеке был указан дополнительный номер.В конечном итоге вас обслуживают люди,а не роботы.А людям свойственны ошибки.
На следующий день на контакт с доставкой вы так же не пошли.С днем города вас!
Добрый день.МЫ посмотрели историю вашего заказа в базе.Хотели бы извиниться за недостойное поведение курьера.Извините.
По поводу номера телефона
1) Если вы оформляете заказ через delivery club - то там есть функция где можно изменить номер к заказу (что бы вам ни кто не звонил)
2)Тем самым вас не будут отрывать от работы для подтверждения заказа,а так же по приезду курьера к вам.
3)Все то пишется в комментарий - это дополнительная информация(Комментарий к заказу: для подтверждения заказа перезванивать на номер: 89***) основная эта та,что вы оставляете в шапке заполнения.
4)Очень жаль,что вы нас оценили только по критерию " позвонили не на тот телефон" 1* .
Хорошего Вам дня, будем и дальше стараться готовить для вас вкусные блюда от нашей доставки.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К сожалению комментарии ни кто не читает, а почему если все понравилось следом не оставить положительный отзыв?
Директор лично - дает сдачу ))) рубли - тоже деньги, в магазине сдачу тоже рублями дает директор - надо им всем поставить "2" ! Ужас! Это вопиющее безобразие!) а за опоздание на 10 минут - можно было "1" - поставить ))))
почитайте, что пишут в группе https://vk.com/vkusno_susi?w=wal... про эту ситуацию, прежде, чем говорить "капец", там, как выразилась мадам из отзыва "подставные" клиенты в негодовании, почитайте, что люди "живые" пишут прежде, чем делать выводы. Иногда люди ведут себя не адекватно, и это мы с вами должны понимать.
)Смотрите у кассы сказали,но я не стала ту морковь трогать,и перевесили )Извинились
Какое у Вас предвзятое отношение к фирме ) Что означает слово "данной" доставке?
что вы подразумеваете под "данного типа" заведение?
копна волос -это утро,а цвет этот очень красивый)Вам не понять укладывать и красить же вам нечего!
Добрый вечер,в деливери клаб не приходит номеров кодов ( а пишут "что заказ принят и прибудет *** время) и звонок будет непосредственно на номер который вы указали.
Оператор у нас работает не один и на чеке был указан дополнительный номер.В конечном итоге вас обслуживают люди,а не роботы.А людям свойственны ошибки.
На следующий день на контакт с доставкой вы так же не пошли.С днем города вас!
Добрый день.МЫ посмотрели историю вашего заказа в базе.Хотели бы извиниться за недостойное поведение курьера.Извините.
По поводу номера телефона
1) Если вы оформляете заказ через delivery club - то там есть функция где можно изменить номер к заказу (что бы вам ни кто не звонил)
2)Тем самым вас не будут отрывать от работы для подтверждения заказа,а так же по приезду курьера к вам.
3)Все то пишется в комментарий - это дополнительная информация(Комментарий к заказу: для подтверждения заказа перезванивать на номер: 89***) основная эта та,что вы оставляете в шапке заполнения.
4)Очень жаль,что вы нас оценили только по критерию " позвонили не на тот телефон" 1* .
Хорошего Вам дня, будем и дальше стараться готовить для вас вкусные блюда от нашей доставки.
Спасибо, за Ваш отзыв ) Очень Приятно!