Интересно- где бы я лично не пробовала ТомЯм в России его просто не готоачт как в Тайланде …. И я думаю если у вас аллергия/ то это ваша забота о себе/ заранее уточнять состав блюда- которое вы заказываете,Мнеив шашлык принесли как то кинзу … ( не люблю запах даже - не то что вкус) и тогда поняла- не зрчешь выкинуть блюдо в следующих раз- то спросить и уточнить лучше- чем голодныи сидеть потом (
Добрый вечер/ заказ набор - к сожалению название я не вспомню- по фото возможно по поймете . Ничего прямо ужасно не вкусного не было, ощущение на вкус было просто все “Безвкусного “ начиная от риса до имбиря и всей начинки.. не знаю - может у меня было такое восприятие ваших продуктов. Ничего личного .)! Хорошей работы вам 😌
Зал - порядок чистота , все ок , насчёт звука- честно , не обращала внимание- картинка четкая , звук без помех . так как не разбираюсь в этом , для меня главное внешний порядок в помещении в которое я пришла ., звук и изображение все хорошо было. Не понравилось то , что ребёнок задал вполне понятный вопрос кассиру - на что ответ не получил ., так как он сам рассчитывался за буфет , ему надо было цену знать и на что ему рассчитывать по деньгам , как выгодней ему купить попкорн и газировку . Я так понимаю там были наборы комбо, пыталась уже сама выяснить на что кассир тоже ничего мне не сказала . Пришлось просто взять попкорн … ничего не услышав от кассира .
Явно владельцы окей не выращивают те самые бракованные яблоки . Здесь , думаю вопрос к поставщику яблок . Явно учредитель каждое яблоко не надкусывает )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Интересно- где бы я лично не пробовала ТомЯм в России его просто не готоачт как в Тайланде …. И я думаю если у вас аллергия/ то это ваша забота о себе/ заранее уточнять состав блюда- которое вы заказываете,Мнеив шашлык принесли как то кинзу … ( не люблю запах даже - не то что вкус) и тогда поняла- не зрчешь выкинуть блюдо в следующих раз- то спросить и уточнить лучше- чем голодныи сидеть потом (
Добрый вечер/ заказ набор - к сожалению название я не вспомню- по фото возможно по поймете . Ничего прямо ужасно не вкусного не было, ощущение на вкус было просто все “Безвкусного “ начиная от риса до имбиря и всей начинки.. не знаю - может у меня было такое восприятие ваших продуктов. Ничего личного .)! Хорошей работы вам 😌
Зал - порядок чистота , все ок , насчёт звука- честно , не обращала внимание- картинка четкая , звук без помех . так как не разбираюсь в этом , для меня главное внешний порядок в помещении в которое я пришла ., звук и изображение все хорошо было. Не понравилось то , что ребёнок задал вполне понятный вопрос кассиру - на что ответ не получил ., так как он сам рассчитывался за буфет , ему надо было цену знать и на что ему рассчитывать по деньгам , как выгодней ему купить попкорн и газировку . Я так понимаю там были наборы комбо, пыталась уже сама выяснить на что кассир тоже ничего мне не сказала . Пришлось просто взять попкорн … ничего не услышав от кассира .
Явно владельцы окей не выращивают те самые бракованные яблоки . Здесь , думаю вопрос к поставщику яблок . Явно учредитель каждое яблоко не надкусывает )
Вы были хорошей компанией , но последние месяца очень печально , что у вас происходят аварии и устранения ее уходит целый рабочий день .
Добрый день . Взлетная улица .
Когда на линии отвечает оператор, что у них Авария , причём по два раза в неделю , думаю техника не причём ...
Скорей всего вы пользуетесь интернетом два часа за сутки , а не рабочий день с 10-19 шесть дней в неделю .
Монтажник Егор и его товарищ ) помощник ,,, к сожалению имени не помню .
Спасибо что состав меню указываете .., особенно не любимую мною кинзу ... очень не любимую (((