- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень спокойный и понимающий клиент, но есть предел, после которого не остаётся ничего, кроме как плеваться в отзыве.
Такое ощущение, что всему персоналу глубоко плевать на посетителей, качество услуг в заведении, наконец, на выручку бара.
Не буду тратить ваше время, оставлю тут только факты:
- стоит начать с того, что позвонить и забронировать...
Я очень спокойный и понимающий клиент, но есть предел, после которого не остаётся ничего, кроме как плеваться в отзыве.
Такое ощущение, что всему персоналу глубоко плевать на посетителей, качество услуг в заведении, наконец, на выручку бара.
Не буду тратить ваше время, оставлю тут только факты:
- стоит начать с того, что позвонить и забронировать бильярд – не самая тривиальная задача. На многоканальном телефоне есть всё: боулинг, кафе, детский комплекс – а бильярда нет. Оказалось, что нужно звонить в кафе (меня туда не слишком вежливо послали, когда я выбрала «боулинг»)
- мы пришли и 10 минут ждали у бара, когда нам кто-то ответит относительно брони стола. Бармен в течение этого времени говорила одно: «подождите секундочку». Ни один из проходящих мимо официантов на нас не реагировал.
- сделать заказ (то есть, блин, заплатить вам деньги!) так и не удалось в течение часа. На столе есть кнопка вызова официанта, сигнал от которой то ли не доходит, то ли игнорируется. Я попробовала сходить к бару и сделать заказ там, но увы... 0 реакции и ответ «подождите» через плечо.
Уважаемое руководство заведения, пока у вас будут такие сотрудники с таким отношением к работе, ваши клиенты не будут рекомендовать вас своим друзьям, и вы будете терять прибыль из-за банально не принятого заказа.