Ярче!

Супермаркет
  • Открыто до 23:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

28

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Что в последнее время с помидорами в вашей сети? Вы их сами пробовали? Очевидный химозный вкус каких-то препаратов, даже отдалённо не напоминает вкус помидора.

    Добрый день, Алина!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь. Информация передана менеджеру по закупке фруктов и овощей.

    Для более детальной проработки, пожалуйста, указывайте сорт, какие именно томаты Вы имеете в виду."

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Зашла в магазин сделать покупки. При входе не было масок.На кассе отказались меня обслуживать,ссылаясь что я не в маске.Попросила маску.сказали что должна иметь свою.Насколько я знаю при входе в магазин должны предоставляться бесплатные маски.Больше не пойду в ваш магазин.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Почему все магазины "Ярче" арендуют мизерные помещения? Ну да, ладно. А вот то, что акционного товара частенько нет в наличии, неприятно, я как бы за этим и пришла. И да, согласна, кассиры грубы, блин, я не домой к вам пришла, научитесь вежливости у своих коллег на Лесной поляне.

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день! Мы получили ответ руководства.

    "Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв.

    Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. С сотрудником проведена беседа. Сервисному диалогу кассиров будет уделено повышенное внимание.

    Мы будем рады вас видеть у нас снова .

    С уважением,

    Енгалычев Энвер

    Управляющий магазином

    "

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы