Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Кемерово, Коломейцева, 10 — 1 этаж
  • КемГУ 290 м
Natalya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 июня мы зашли в этот магазин, походили по нему, выбрали пару товаров и направились к кассе. Отстояв очередь , (стояли мы в разные кассы) мы дошли до кассира, которая "приятно" нас удивила, заявив что без маски обслуживать нас не будет! На вопрос-на каком основании, было ответ , что на основании постановления главного врача. На одной кассе нам...

Показать целиком

15 июня мы зашли в этот магазин, походили по нему, выбрали пару товаров и направились к кассе. Отстояв очередь , (стояли мы в разные кассы) мы дошли до кассира, которая "приятно" нас удивила, заявив что без маски обслуживать нас не будет! На вопрос-на каком основании, было ответ , что на основании постановления главного врача. На одной кассе нам его даже показали, но не дав его даже прочитать, вырвали из рук и спрятали. Что за новые правила? В магазин нас пустили, никаких разовых масок нет, никто из сотрудников не сделал даже замечания, что мы без масок. Отстояли очередь и только, когда дошла очередь, нам сообщили об этом! Считаем, что это просто безграмотность самого руководства, которые вроде как решили соблюсти масочный режим, но при этом никто не останавливает народ при входе в магазин. В чем логика? Походить, потрогать товар я могу, покашлять, почихать, а приобрести товар я не могу?! Было бы понятнее, если бы вообще не запускали. Очень разочарованы отношением!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Такая же история. Им видимо нравится обратно товар раскладывать по полкам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы серьёзно думаете это прихоть кассиров?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я просто ушла в бегемот и закупилась там

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы сделали точно так же!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будто с Луны свалились🤦🏻‍♀️ Каждый работник должен следить за тем, кто заходит в магазин?! Они стоят и РАБОТАЮТ! Если каждый будет отвлекаться на приходящих покупателей и готовить про масочный режим, то тогда ВЫ сами будете стоять в этой же самой очереди и кричать, почему так долго обслуживают! Написано русским языком везде БЕЗ МАСКИ ВХОД ВОСПРЕЩЁН! ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ МАСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Для кого печатают и вещают эти предупреждения?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Больше возмущения, когда приходится не свершившиеся покупки оставлять на кассе, и идти в другой магазин. А то, что вы про очереди пишете, это глупо! Никто не заставляет мерить температуру или что-то в этом роде, уж не трудно заметить в маске человек зашел или нет. А то, что написано русским языком, как вы говорите, не бросается в глаза. Моя коллега увидела, а я нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На каждой двери, и на входе и на стенах висят плакаты, что не обслуживают без масок, ну пора бы уже запомнить то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Ситуация, связанная с пандемией, существенно подкорректировала жизнь каждого из нас. Но без определенных ограничений проблема, к сожалению, не может быть решена.

    Обращаем ваше внимание на позицию Роспотребнадзора, зафиксированную в письме «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования»

    👉 www.rospotrebnadzor.ru/about/inf...

    Для сведения сообщаем, что размер штрафов для магазинов за необеспечение контроля за соблюдением покупателями «масочного режима», составляет от 300 000 до 500 000 руб., а в ряде случаев, может привести к штрафу до 1 000 000 руб. и приостановлению деятельности. Альтернативные взгляды покупателей на требования надзорных органов, безусловно, имеют право на существование, но, к сожалению, не спасают магазины от административной ответственности, не способствуют завершению пандемии.

    Просим отнестись с пониманием к требованиям сотрудников супермаркетов, которые работают для вас, пытаясь обеспечить достойный уровень комфортных покупок и соблюсти возрастающие требования надзорных органов.

    Магазины и покупатели — союзники в борьбе с пандемией и это на наш взгляд, самое важное.

Загрузка рекламы