Welcome

Квартирное бюро
  • Кемерово, Притомский проспект, 13
  • СК Кузбасс-Арена 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю восторженных отзывов о данном квартирном бюро, допускаю, что это мне так не повезло, но тем не менее пишу свою историю, надеясь, что она поможет исправить недочеты.

Нужно было экстренно снять апартаменты, так как другой отель отменил мою бронь за час до заселения. Связалась с администратором Welcome через WhatsApp чтобы узнать есть ли...

Показать целиком

Не понимаю восторженных отзывов о данном квартирном бюро, допускаю, что это мне так не повезло, но тем не менее пишу свою историю, надеясь, что она поможет исправить недочеты.

Нужно было экстренно снять апартаменты, так как другой отель отменил мою бронь за час до заселения. Связалась с администратором Welcome через WhatsApp чтобы узнать есть ли свободные апартаменты для заселения в ближайшее время. За 5 минут мне показали фотографии аппартаментов, озвучили стоимость. От момента моего обращения до оплаты номера (мне предложили это сделать банковским переводом) прошло не более 20 минут. Поскольку заселение бесконтактное, то будьте готовы выслать администратору фотографии своего паспорта + с меня потребовали залог в размере 2000 рублей дополнительно к стоимости аренды. После оплаты присылают полный адрес и инструкцию по заселению. Вроде все хорошо, администратор работает быстро и слаженно. Интересное началось после.

Подойдя к подъезду нужно было позвонить в определенную квартиру, чтобы мне удаленно открыли двери (насколько я поняла через приложение). Но двери никто не открывал! Я связалась с администратором, на что получила разные ответы, то сейчас она откроет, то приложение не работает, то « Если кто выйдет быстрее чем я открою вам заходите». Так и получилось. 15 минут попыток открыть домофонную дверь удаленно не увенчались успехом, зашла, когда выходили жильцы из дома. Если заселяетесь ночью - возможно, и не попадаете до утра в подъезд. Не знаю.

Апартаменты на фото и в реальности отличаются. Нет, в плане мебели и интерьера, все как на фото, но в плане косметической усталости стен, дверей и прочего.. я не ожидала, что попаду в насколько потрёпанное помещение. Обои неоднократно подклеивали - в местах стыков уже желтые разводы от клея, линолеум порван, ванна со сколами, сливной бак унитаза без крышки, плечики в шкафу все разные и грязные, ощущение, что их на мусорке нашли, посуда времен СССР с оранжевой каёмочкой, телевизор в спальне так и не удалось включить - провода мотаны-перемотаны изолентой. Зато новая варочная панель, чайник, микроволновка, холодильник имеются. О работоспособности судить не буду - пользовалась только чайником и холодильником.

На холодильнике висит информационная табличка, в которой обозначено, что расчетный час 13:00, но в мессенджере мне озвучили, что 12:00. Думайте сами чему верить и где уточнять. Телефонные номера на этом же информационном листе имеются, но при попытке связаться выясняется, что Юлия в отпуске и связываться нужно с администратором, которая занималась моим заселением. На этом же листе есть данные для подключения к Wi-Fi,написанные рукописно. И вот тут начинаются очередные сложности, так как в рукописном тексте не разобрать регистр букв, а при неправильном вводе ЗАГЛАВНЫХ и прописных - пароль считается неверным. Попросила администратора выслать мне пароль в WA. На что получила ответ, что пароль она не знает, нужно связаться с Юлией, а Юлия в отпуске, ждите 1 час. Один час я ждать не стала, сообщила, что мои чаша недовольств переполнена, и я уже готова покинуть апартаменты при условии возврата оплаты, если не начнут решаться проблемы, которые я озвучиваю. После этого в течение 5 минут нашли и Юлию, и пароль от Wi-Fi. Проблему решили, но нервы потрепали.

Неработающий в спальне телевизор я обнаружила уже поздно вечером - звонить никому не стала, так как не было уже никакого желания ни с кем общаться. В гостиной ТВ работает, и на том спасибо. Другой момент, что неработающий ТВ можно повесить на кого угодно - акт приема не был составлен, а залог взяли.

Про выселении я отзвонилась администратору, сообщила о том, что ТВ у них не работает и мне непонятно, как они берут залог и не следят за состоянием техники в квартире. Администратор, видимо, не в курсе ничего, сообщила, что если ТВ был сломан до меня, то уборщица!!! об этом знает и сообщит, что можно мне вернуть залог. То есть возвращение залога зависит от уборщицы, которая либо знает о поломке техники, либо не знает. Выезд был в 12:00, залог вернули в 15:20, чек о возврате прислали в месседжер. Несмотря на то, что в правилах аренды прописано, что залог вернут до 20:00, но мне и 3 часов хватило понервничать из-за телевизора..

Достоинства:

- возможность быстро заселиться без предварительного бронирования;

- бесконтактное заселение и выселение;

- наличие зубного набора и прочих средств гигиены;

- наличие посуды (хоть старая, но в наличии);

- большая кухня, способная разместить 4 человек (сужу по размерам площади, стола и количеству стульев);

- большое количество спальных мест (можно спокойно разместить 6 человек, но по согласованию с администратором);

- постельное белье чистое и в изобилии (полный шкаф чистых полотенец и комплектов, правда непонятно почему не под замком, а в свободном доступе для всех);

- красивый вид из окна, большой балкон;

- наличие рабочего стола и настольной лампы;

- работающий телевизор в гостиной.

Недостатки:

- невозможность попасть в подъезд при заселении, если у администратора не работает приложение по удаленному открыванию двери;

- давно не проводился ремонте в квартире (уставшие обои, двери, мебель, сантехника);

- информационный лист содержит некорректные и нечитабельные данные;

- некомпетентный администратор (именно такая мне попалась на момент, пока Юлия в отпуске);

- залог за апартаменты при наличии в этой квартире неработающей техники.

Резюмирую:

Забота о клиенте начинается с администратора, который умеет самостоятельно быстро реагировать на запросы клиентов, а не говорить: «Подождите, пока кто-нибудь выйдет из подъезда» или «Пока Юлия ответит». Старая посуда и разные грязные плечики сильно портят впечатление и показывают отношение к клиентам. Брать залог 2000 рублей за апартаменты с неработающей техникой без подписания акта приема - возможность навесить эту неисправность на любого клиента.

P.S. Фотографии помещения данная площадка почему-то не даёт публиковать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы