ВСК

Страховой дом
  • Кемерово, Ленина проспект, 33 к2 — 1, 2 этаж
  • Парк Ангелов 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за игнор клиентов? Почему я пишу вам сообщения и не получаю никаких ответов?

Мне нужно продлить срок действия полиса, 20 дней назад я написала первое сообщение о внесении изменений в полис! Уже 20 дней я езжу без осаго! Полис оформляла в личном кабинете.

Клиентоориентированность на лицо просто, хоть бы какой то ответ был, хотя бы что заявление...

Показать целиком

Что за игнор клиентов? Почему я пишу вам сообщения и не получаю никаких ответов?

Мне нужно продлить срок действия полиса, 20 дней назад я написала первое сообщение о внесении изменений в полис! Уже 20 дней я езжу без осаго! Полис оформляла в личном кабинете.

Клиентоориентированность на лицо просто, хоть бы какой то ответ был, хотя бы что заявление в работе, я вообще не понимаю, продлят мне полис в итоге или как?!

По горячей линии отвечают одни хамки, как будто одолжение мне делают, и как вижу по отзывам не одной мне.

Ужасная компания, -100 бы поставила!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте, Александра!

    Мы всегда отвечаем нашим клиентам. Внести изменения в договор страхования вы можете направив соответствующую заявку через личный кабинет страхователя и прикрепив скан документа на основании которого вносятся изменения. Так же вы можете обратиться в ближайший офис компании, сотрудники помогут внести необходимые изменения. Использование ТС без оформленного полиса ОСАГО запрещено, в связи с чем не рекомендуем вам этого делать, так как вас привлекут к административной ответственности, а в случае ДТП вы будете нести всю полноту финансовой ответственности. Продлить или оформить полис ОСАГО вы можете на сайте компании или через мобильное приложение ВСК. Если у вас возникают сложности с оформлением полиса онлайн, то обратитесь в офис компании.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

  • да что вы говорите, а я и не знала, что без полиса осаго нельзя ездить. Вы бы пооперативней отвечали! Я два раза заявку уже оставила в личном кабинете, и скан полиса предоставила, где ответ? Мне не удобно обращаться в офис вашей компании, я хочу это сделать через личный кабинет, без навязывания лишних услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, мы ответили вам мене чем через 2 часа, к сожалению мы не имеем физической возможности ответить раньше. Если вы осознано пользуетесь ТС без оформленного полиса ОСАГО, значит осознаете возможные негативные последствия. Какую заявку вы оставляли через личный кабинет страхователя? Если ваш полис закончился, то внести изменения не представляется возможным.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

  • я разберусь с вопросом пользования автомобиля, вы лучше отвечайте за то, что в вашей компетенции. Ответили менее чем через два часа здесь, на флампе, а 20 дней почему не можете ответь на заявку в личном кабинете?

    Мой полис не закончился, он был оформлен на пол года, мне нужно продлить срок использования до конца года, что значит невозможно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо, Вас хотят пригласить в офис для того, что бы ещё какой нибудь страховой продукт втюхать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сейчас зашла на сайт к ним, хотела найти почту или обратную связь, кнопка обратной связи не работает, просто ничего не происходит, а на форме подать жалобу выдаёт «возникла ошибка.повторите позже»)) просто супер, никакой обратной связи! но я найду куда написать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поменяйте страховую. Они все, конечно, не сахар. У меня Ингосстрах, там всё норм оформляется в ЛК (только всякие галочки не забудьте убрать на допуслуги). У АльфаСтрахование удобный ЛК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно поменяю, ещё отзывы почитала сейчас о Вск, жесть какая то. Росгосстрах тоже ужас, я там работала в страховой, прекрасно понимаю как это все устроено. Попробую Ингосстрах, спасибо за информацию)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас там официальный представитель трезв ? Вам пишет про хамство операторов, не ответы в ЛС, на сайте, а вы тут пишете про ответы на флампе. Бредите ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто пытаются завуалировать хамство. Я им про Фому, они мне про Ерему, я им про то, что мне 20 дней полис не продляют, они мне про то что запрещено ездить без полиса.

    Сто процентов, они поэтому и не хотят в личном кабинете продлять, что б какую нибудь очередную страховку втюхать в офисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра!

    Продлить период использования ТС вы можете в офисе компании, информация о работе офисов размещена на сайте www.vsk.ru....

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

  • ещё раз пишу, я хочу продлить полис в личном кабинете, мне ваши специалисты колл-центра говорили, что можно сделать это там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, мы предоставили вам необходимую информацию по вашему вопросу. Обратитесь пожалуйста в офис компании и внесите необходимые изменения в договор страхования.

    В период с 30.03.2020 по 14.06.2020 офисы Страхового Дома ВСК работают в ограниченном режиме. Режим работы конкретного офиса можно уточнить, позвонив по телефону нашей горячей линии *7575 (с мобильного), 8 800 775 1575.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

  • продлила в личном кабинете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы