- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Макдоналдс из крайности в крайность. Раньше придешь, сидит куча подростков, ничего не заказывая просто так на вайфае занимая места, подойдешь к администратору, спросишь, возможно ли как то попросить молодых людей, ведь просто так сидят, а мест совсем нет. На что получаешь ответ, нет нет, Вы что, это же наши гости. А недавно зашли, появился...
Макдоналдс из крайности в крайность. Раньше придешь, сидит куча подростков, ничего не заказывая просто так на вайфае занимая места, подойдешь к администратору, спросишь, возможно ли как то попросить молодых людей, ведь просто так сидят, а мест совсем нет. На что получаешь ответ, нет нет, Вы что, это же наши гости. А недавно зашли, появился охранник у них, еду заказали ребенку, сели за маленький столик и получилось так, что ребенок сел за соседний. Спустя минут 10 подошел охранник, и с пренебрежением сказал: Вы заказывать вообще собираетесь или как?
Найдите уже золотую середину в отношении своих клиентов.