Вивальди

Салон свадебной и вечерней моды
  • Кемерово, 9 Января, 2 — 1 этаж
  • Универмаг 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот не собиралась писать отзыв об этом салоне, но когда увидела это огромное количество купленных отзывов от девушек из разных городов (только не из Кемерово), которыми организация пытается поднять себе рейтинг и ввести в заблуждение потенциальных покупателей, сердце моё не выдержало просто.

Дело в том, что в прошлом году, находясь в поисках своего...

Показать целиком

Вот не собиралась писать отзыв об этом салоне, но когда увидела это огромное количество купленных отзывов от девушек из разных городов (только не из Кемерово), которыми организация пытается поднять себе рейтинг и ввести в заблуждение потенциальных покупателей, сердце моё не выдержало просто.

Дело в том, что в прошлом году, находясь в поисках своего свадебного платья, я заезжала и в Вивальди и ничего из того, что написано в этих псевдоотзывах я не увидела.

Не понравился ни ассортимент, состоящий из дёшево выглядящих платьев по цене выше средней, ни работа консультанта. Салон вообще никаких положительных впечатлений о себе не оставил. Ну и по традиции, нарушают закон, запрещают фотографировать, ссылаясь на то, что к ним сначала приходят примерить платье, а потом понравившийся фасон пытаются повторить у швеи, а у них покупку не совершают. И ещё добавили, мол, вообще радуйтесь, что примерка бесплатная.

Я понимаю, что кому-то, наверное, повезло и она нашла там свадебное платье по своему вкусу, но таких явно меньше, чем стараются показать здесь, позорясь с подставными отзывами. Некрасиво, нечестно, не надо так.

Привозите действительно классные платья, учите персонал вести себя как в хорошем салоне, а не как на рынке в 90х. И тогда будет вам счастье и не придётся покупать отзывы, потому что их будут писать реальные довольные невесты.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Гостья вы какая то странная девушка читая отзывы у вас хорошие только то что связано с едой . Полный бред через год писать отзыв салону и следить за ним обвинять в заказанных. Вы так же можете является заинтересованным лицом салона (****) в котором приобрели свадебное платье . И почему у вас такой повышенный интерес к Вивальди.?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы странная. Зарегистрировались здесь, чтобы прокомментировать мой отзыв. Наталкивает на определённые мысли, если честно)

    Если вы внимательно читали мои отзывы, то не все мои отзывы про «то что связано с едой» положительные. Также я положительно отзывалась о салоне, в котором не покупала платье, но сам салон и обслуживание в нем мне понравилось. Или, по-вашему, я-заинтересованное лицо сразу нескольких салонов или всех, о ком хорошо отозвалась?)

    А интереса к Вивальди у меня нет никакого) отбили ещё в прошлом году, при посещении оного)) просто я часто читаю свежие отзывы и заметила, что происходит «накрутка», поэтому и решила высказать своё мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы это видете ???? Я не понимаю все-таки , что то здесь не чиста больше года молчали и вдруг взрыв пристальное внимание и на лицо вы у видели накрутку . А отзывы в большинстве Еда!!!! Только там все хорошо!!!!)))) Просто до этого видела ваши отзывы все везде плохо сплошной негатив притензии!!!! Даже Леруа не угодил очень кстати хороши гипермаркет!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам рассказать как я это вижу, чтобы вы отзывы покупали более качественно выполненные?))

    Мило, что решили составить статистику по моим отзывам. Ну а что, люблю я вкусно покушать)) особенно в хорошем месте) а потом отзыв оставить) кстати, мне, как вы выразились, и кафе «Мечтать» не угодили и «Мюнхен» тоже. О чем и написала.

    И я так и не поняла вас, все хорошо у меня в отзывах или сплошной негатив? Вы пишите пограмотнее, пользуетесь знаками препинания, а то вас порой сложно понять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И странно в Ария брайт не понравилась обслуживание + хороший отзыв, Беневенто + Вивальди отрицательный подозрительно. Какой-то бонус дали ??? ТАКОМУ РАЗБОРЧИВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ . А то не понятно как отзыв положительный получился !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где мне не понравилось обслуживание, я так и написала и оценку соответствующую поставила. Вы читайте внимательнее, раз уж решились по всем моим отзывам пройтись)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то девушку осень волнует вообще питание😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причём конкретно моё🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т9 исправил так и хотела написать «ваше»😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже заметила странную тенденцию в их отзывах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже замужем, мне нет нужды быть подписанной на вас в инстаграм, как и на другие салоны, просто не актуально) соответственно, я не в курсе ваших реорганизаций и даже не должна, как вы пишете, знать это и все прочее. Я честно написала о впечатлении от своего посещения вашего салона в прошлом году. Уточнила, что это было не вчера, не этой весной, к примеру, а год назад.

    А что касается честности последних отзывов о вас, так это не только я заметила некоторые тенденции, говорящие о их фальши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодцы! Повысили уровень. Теперь со всех концов России едут в ваш салон за нарядами 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не только с концов России, но и в Чикаго не было подходящего платья, отправили аж с кемерово😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу, мне тоже не понравилось. Выбор ужасный и отношение надменное. Про то, что запретили фотографировать вообще молчу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как они аргументировали этот запрет🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не стала писать отзыв, а зря. Тоже столкнулась с отвратительным обслуживанием. И ассортимент не впечатлил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а напишите, ресурс для честных отзывов создан, а не для рекламы, как некоторые, видимо, думают...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в этот салон заходила в 2007г, когда тоже выбирала платья. На тот момент в городе был маленький выбор и Вивальди был одним из "лучших". Но платья там уже тогда были не самыми привлекательными и с завышенными ценами. Но персонал был приветливым, т.к. у них покупатели были редко. Все в основном одевались в Кристалле)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гостья, мы долго следили за Вашими комментариями к нашим отзывам на Flamp, и задавались вопросом - в чем цель Вашего пристального внимания к нашей странице?

    Если Вы в курсе всей нашей работы в целом, то Вы должны знать , что в салоне прошла большая реорганизация - был сделан ребрендинг, салон стал в более нежных, светлых тонах, были отобраны и подписаны договора с лучшими европейскими и российскими брендами: Jasmine Empire, Anna Kuznetcova, Gabbiano, Monica Loretti, Naviblue Bridal, Nora Naviano …

    Были проведены тренинги профессионального роста, клиентоориентирование…

    Время диктует свои правила, мир меняется, мы стали больше продавать платьев через интернет,не только по России, но и по всему миру, буквально неделю назад наше платье коллекции "Nora Naviano" улетело к невесте в Чикаго.

    Подпишитесь на наш инстаграм @vivaldi42(если Вы еще не подписаны) и Вы увидите сколько положительных отзывов от реальных прекрасных наших невест, которые отмечают нас в своих профилях.

  • не пойму, в чем смысл снова то же самое писать спустя время? Мой ответ не изменился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы