Успех

Сеть садовых центров
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 90 — 1 этаж
  • Ж/д вокзал (пр. Ленина) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 марта 2020 года, приобрела в магазине "Успех", по адресу Кузнецкий 90, опрыскиватель 11л, "Жук", стоимостью 1380р. В ходе эксплуатации, аппарат выдал неисправность,а именно перестал распылять(распыляет ТОЛЬКО при нажатии на рычаг, а должен: после накачивания воздуха, после нажатия на кнопку, распылять до тех пор пока не кончится воздух)....

Показать целиком

17 марта 2020 года, приобрела в магазине "Успех", по адресу Кузнецкий 90, опрыскиватель 11л, "Жук", стоимостью 1380р. В ходе эксплуатации, аппарат выдал неисправность,а именно перестал распылять(распыляет ТОЛЬКО при нажатии на рычаг, а должен: после накачивания воздуха, после нажатия на кнопку, распылять до тех пор пока не кончится воздух). Обратившись 4 мая 2020 года, в магазин по указанному адресу, с просьбой замены аппарата или возврата денежных средств, чуть ли не с порога услышала,что гарантия 2 недели, а что такое гарантия год, в гарантийном талоне, они не знают. Также 3 сотрудницы магазина "проверили"аппарат,нажав на кнопку. Капли воды,оставшиеся после эксплуатации в трубке,распылились на пол магазина. Радостно воскликнув,что аппарат работает, сотрудницы начали повышать голос,хамить,грубить и повторять что гарантия 2 недели,и аппарат у вас работает, мы ничем помочь не можем. Услышав,что уходить с неисправным аппаратом мы не собираемся, старший менеджер Евгения, позвонила руководству магазина,после чего приняла аппарат на проверку якобы "экспертом" который находится в офисе. Каким мне вернут аппарат теперь неизвестно....в таком же состоянии или еще хуже...

Вторая сотрудница,которая находилась за кассой,все время перебивала,хамила громко кричала на меня и моего мужа. Также с нами находился ребенок 4- х лет. Сотрудница находилась за кассой без бейджика. На мой вопрос,почему она находится без бейджика и как ее фамилия , имя- сотрудница в очередной раз нахамила и отказалась называть свою фамилию и имя.

Вот такие "консультанты",которые просто знают где что находится в магазине, работают в магазине Успех(не все правда там такие,есть действительно консультанты которые всегда ПОМОГУТ советом,а не только скажут где что лежит). АБСОЛЮТНО не знающие права потребителя и законы. Зато умных книжек на стенде очень много!!! Видимо они их не читали..,

Будьте бдительны,и отстаивайте свои права!

А вы,уважаемые консультанты магазина Успех, читайте права потребителя и учитесь корректно разговаривать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спустя 2 дня сами поехали в офис к начальству, т.к по телефону ничего внятного сказать так и не смогли. Руководитель спокойно выслушав, протестировал наш аппарат и убедившись,что он неисправен-заменил на новый. огромное спасибо за профессионализм и человеческое отношение. Персоналу есть на кого ровняться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы