• Кемерово, Орджоникидзе, 3
  • Драмтеатр 800 м
34237844 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые посетители этого сайта , подскажите как подать в суд на компанию ? Я в этом вопросе не компетентна , подписала договор на покупку оборудования , в рассрочку , мало того когда мне звонили и предлагали цифровое , дали ложную информацию , после всего смерения, постоянно какие-то обрывы ,интернета нет , соответственно и телевизора , минимум...

Показать целиком

Уважаемые посетители этого сайта , подскажите как подать в суд на компанию ? Я в этом вопросе не компетентна , подписала договор на покупку оборудования , в рассрочку , мало того когда мне звонили и предлагали цифровое , дали ложную информацию , после всего смерения, постоянно какие-то обрывы ,интернета нет , соответственно и телевизора , минимум три дня ждём пока починят , и снова и снова , но последняя ситуация это полный беспредел , ровно 9 дней мы звонили и говорили нет интернета , на что нам отвечали , ведутся тех работы завтра будет , каждый день нам это говорили , хотя у соседей есть интернет , и заявку в тех.поддержку не принимали говорили нет надобности все в порядке , и сегодня опять мы звоним и оператор говорит так у вас обрыв , составила заявку придут делать , это нормально у нас 9 дней не было интернета и телевидения , ребёнку даже мультики не включить нигде !!!! И ещё сколько не будет неизвестно !! Я хочу отказаться от ттк но по договору я должна оплатить оборудование , куда обратиться чтобы отказаться от услуг вернуть это оборудование без оплаты и никогда больше не связываться с этой компанией !!!! Это издевательство ! Мой номер счёта 421032242 если интересно звонки прослушайте !!!

Уважаемый абонент, перед оказанием услуг вы подписываете договор, в котором оговорены все условия, и в данной ситуации вы не можете быть дезинформированы, вы поставили свою подпись и согласились со всеми пунктами. Мы направили ваше обращение специалистам, чтобы детально разобраться в ситуации.

  • 0

4 комментария

  • 1. берете договор.

    2. несете его к юристу.

    3. юрист составляет исковое заявление.

    4. несете исковое заявление в суд

    Ответить
  • Правильно делаете что боритесь за свои права и средства так и надо делать с этой конторой и прощаться с ними и отговаривать всех родственников ,знакомых, друзей знакомых, ни в коем случае не подключаться к этой конторе с конскими ценами на тарифы, с ужасным обслуживанием клиентов и не очень качественной связью! Запустить так сказать сарафанное радио что бы НИКТО и НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЛСЯ к этому провайдеру! Вроде бы они сейчас могут перевести оборудование которое брали у них из рассрочки в арендованное и отдать им до полной выплаты рассрочки после расторжения договора, но комплект оборудования должен быть полным! А то они там могут понасчитать какие-нибудь недостающие провода от приставки по конским ценам в 200 -300 рублей , которые в соседнем магазине стоят не более 50 рублей ! А так да заходите в любую юридическую контору или лучше ищите юриста который шарит в этой теме по отсуживанию средств у интернет провайдеров за повышение тарифов , некачественный интернет, навязывание скрытых ненужных услуг и т. д и вместе с ним составляете соглашение и иск в суд , при желании он может быть вашим доверителыным лицом в суде, что бы засудить этого нерадивого провайдера с ужасно дорогими ценами -тарифами на свои услуги и не лояльным отношением к своим клиентам - абонентам!

    Ответить
  • Уважаемый абонент, перед оказанием услуг вы подписываете договор, в котором оговорены все условия, и в данной ситуации вы не можете быть дезинформированы, вы поставили свою подпись и согласились со всеми пунктами. Мы направили ваше обращение специалистам, чтобы детально разобраться в ситуации.

  • Пишите им претензию что они не исполняют свои условия по договору, т.К за оборудование вы платите а услуги нет, и потом с этой претензией в суд, еще можно в Роспотребнадзор дополнительно кинуть) еще запросить моральную компенсацию

    Ответить
Загрузка рекламы