- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял лобовые стекла на 2х разных машинах. На Тойоте Королле и Дайхатсу Фероза. Ладно Королла - распространенная машина. Но в наличии было стекло даже для Ферозы. Редкая машина. Многие до сих пор думают, что Дайхатсу, это что-то китайское.
Так же несколько раз заделывал сколы на лобовом стекле различных авто. После ремонта никаких претензий в...
Менял лобовые стекла на 2х разных машинах. На Тойоте Королле и Дайхатсу Фероза. Ладно Королла - распространенная машина. Но в наличии было стекло даже для Ферозы. Редкая машина. Многие до сих пор думают, что Дайхатсу, это что-то китайское.
Так же несколько раз заделывал сколы на лобовом стекле различных авто. После ремонта никаких претензий в течении нескольких лет. Сейчас вот опять надо ехать к ним. На этот раз задача посложнее - стекло с обогревом. Посмотрим, справятся или нет с заделыванием скола без нарушения нитей обогрева.
P.S.
Скол заделали, обогрев работает. Но если после предыдущих ремонтов надо было ещё поискать, где был скол, то сейчас место ремонта видно. Возможно как раз наличие нитей обогрева обязывает использовать другую технологию, отличную от той, которая используется для ремонта стекол без обогрева. А возможно перегрели стекло в процессе сушки и пленку, которая находится между стеклами, немного повело. Я не спец, не в курсе. Просто предполагаю. В любом случае главное, что бы ремонт не прошел зря - что бы стекло не пошло трещинами.
P.P.S.
Прошло больше года. Проблем нет.