- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда считала, что это лучшая пекарня в центре, нравился и хлеб, и обслуживание. Но инцидент 22 сентября меня настолько выбесил, что вряд ли я когда-либо зайду сюда вновь.
В 11 утра зашла за хлебом и пирожными. На кассе никого нет, никто не подходит. Жду 5 минут, жду 10... Люди приходят и, не дожидаясь обслуживания, уходят. На заднем плане...
Всегда считала, что это лучшая пекарня в центре, нравился и хлеб, и обслуживание. Но инцидент 22 сентября меня настолько выбесил, что вряд ли я когда-либо зайду сюда вновь.
В 11 утра зашла за хлебом и пирожными. На кассе никого нет, никто не подходит. Жду 5 минут, жду 10... Люди приходят и, не дожидаясь обслуживания, уходят. На заднем плане мелькают 2 пекаря и продавец, попросила подойти, на что мне было отвечено: "чего вы хотите, я же здесь одна работаю, у меня приём товара".
Милые, дорогие, если у вас такой приём товара, что в этот момент работа с покупателями невозможна, вешайте, как в совке, на дверь табличку "Приём товара" и закрывайте входную дверь на замок. Если уж вы пишете график работы и открываете дверь, то, будьте добры, справляться, сколько бы вас там не было, в конце концов приёмка длится не всю рабочую смену, вполне можно заниматься этим в свободное от работы с покупателями время. Напоминаю, что магазин - он для продажи, а не для изготовления и выставления товара на витрину.
В общем, естественно, ничего купить мне не удалось. Никаких извинений за доставленные неудобства тоже не было.
Здравствуйте. Да, согласны, очень неприятная ситуация. Мы уже провели беседу с продавцами и донесли до них в очередной раз четкие инструкции как действовать в таких ситуациях. Очень надеемся что подобного больше не произойдет.
Здравствуйте. Да, согласны, очень неприятная ситуация. Мы уже провели беседу с продавцами и донесли до них в очередной раз четкие инструкции как действовать в таких ситуациях. Очень надеемся что подобного больше не произойдет.