- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв хотела написать ещё после первого посещения отеля в июне, но закрутилась.
Много езжу по городам и весям и давно поняла, что нельзя делать скидку на местонахождение гостиницы, уж, если заявили 5*, то не важно, Москва или Урюпинск, будьте добры – соответствуйте.
Из соответствия:
- хорошие номера и их наполнение. Если честно, это первая...
Отзыв хотела написать ещё после первого посещения отеля в июне, но закрутилась.
Много езжу по городам и весям и давно поняла, что нельзя делать скидку на местонахождение гостиницы, уж, если заявили 5*, то не важно, Москва или Урюпинск, будьте добры – соответствуйте.
Из соответствия:
- хорошие номера и их наполнение. Если честно, это первая гостиница, из тех, что я была, где в ванной комнате всего было по «2», и мыла, и шапочек, и наборов ватных дисков и палочек и даже вехоточек для обуви;
- уборка;
- приватность (по ключу можно попасть только на свой этаж);
- большой выбор каналов на телевидении + можно выбрать кино или сериал;
- завтраки («ммм…. шампусик» (с) 🍾);
- Валерия!!! (приём заказа из ресторана в номер).
Минусы:
- номера с отдельными кроватями только в сегменте «Супериор». Если вы хотите номер повышенного уровня, то только двуспальная кровать, что неудобно для НЕ пар. Мы с дочерью, ну очень хотели снять, хотя бы Студию, но увы…. Да я скажу, что есть и пары, которые спят на раздельных кроватях, значит им не в эту гостиницу.
- небрежность при выполнении заказа из ресторана. Попросили лёд, который класть в бокалы, принесли в который ставить бутылку, попросили салаты и закуски принести сразу, а горячее позже, принесли всё вместе (причём, как понимаете, время получения заказа удлинилось, а мы были очень голодны). И вот горячее стынет, пока мы едим салаты😥 ;
- вежливость, учтивость и профессионализм работников рецепшн. Никакой информации по услугам отеля (как делают большинство гостиниц, не взирая на звёзды) мы не получили. Более того, на вопрос: «До скольки завтрак в выходные дни?», нам ответили, что до 10 часов. А у нас было ощущение, что позже мы завтракали в первый приезд, и точно, завтрак в выходные дни оказался до 11 утра. Ну а о таком понятии, как «милая улыбка», по-моему, вообще на рецепшн не знают. Замечу, мы улыбались и шутили во все три лица и были милы и доброжелательны.
Более того, брат оплатил пользование мини-баром. Но через час ему позвонили и сказали, что он выехал не оплатив мини-бар. Ему пришлось лезть в онлайн банк, делать сканы оплаты... Серьёзно?!! Кто-то извинился?!!!
Ну и самое главное, что оставило у меня самый тяжёлый осадок….
Наш приезд в июне был первым приездом в город Кемерово вообще. Выбирали лучшую гостиницу и лучший вид из номера «на набережную». Получили номер с видом на набережную из… туалета!!! Я что-то не собиралась наблюдать набережную, находясь в туалете!😏
При выселении сказали об этом на рецепшн (замечу, стоимость номеров и видом и без – отличаются). Девушка просто пожала плечами, мол ну что ж теперь.
Бронируем гостиницу в августе. Я специально звоню на рецепшн и обговариваю этот нюанс, что уж очень хочется вид на набережную из окна комнаты. Мне пообещали всё учесть.
Догадайтесь, откуда у нас был вид на набережную?! 😡
Когда я позвонила на рецепшн и начала возмущаться, мне начали говорить что-то типа «нам надо посоветоваться с руководством»… Простите о чём?!
Я предложила или вернуть деньги, или раздвигать кровати в любом номере с видом на набережную! Через 50 минут нас переселили (опять-таки, обещали позвонить, но пока дочь сама не пошла на рецепшн, номер мы не получили).
Никаких: «Извините», «Мы решим эту проблему немедленно, это наша вина» или «Вот вам скидка (комплимент в номер)» мы не услышали.
Мы планируем ещё не раз приезжать в Кемерово, и вот я думаю, может надо искать другую гостиницу?
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за постоянство в выборе Отеля Томь River Plaza! Все Ваши замечания уже отработаны и будут обязательно учтены в нашей дальнейшей работе! Будем рады новым встречам!!!
А поищите! С вашими запросами , вы будете , мягко говоря, огорчены. В туалете вид на набережную . А в самой комнате куда?
Уважаемая Кем Сити, я не считаю себя человеком с завышенными запросами. Я и в 2* звёздах жила и претензий не имена.
Предоставляемые услуги должны соответсвовать заявленному статусу и рейтингу.
Вид из окна номера у нас был прямо на торец соседнего здания.
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за постоянство в выборе Отеля Томь River Plaza! Все Ваши замечания уже отработаны и будут обязательно учтены в нашей дальнейшей работе! Будем рады новым встречам!!!