- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был оформлен заказ в интернет-магазине ozon.ru Для оплаты стоимости товара воспользовался услугой оформления в кредит, был получен ответ в смс о том, что кредит одобрен АО «Тинькофф Банк». Далее последовал телефонный звонок от сотрудника банка для назначения встречи с мобильным курьером, для прохождения процедуры идентификации личности и...
Был оформлен заказ в интернет-магазине ozon.ru Для оплаты стоимости товара воспользовался услугой оформления в кредит, был получен ответ в смс о том, что кредит одобрен АО «Тинькофф Банк». Далее последовал телефонный звонок от сотрудника банка для назначения встречи с мобильным курьером, для прохождения процедуры идентификации личности и заключения кредитного договора. Состоялась встреча с представителем АО «Тинькофф банк». Путем введения меня, как потребителя, в заблуждение был заключен договор потребительского займа c ООО МФК «Т-Финанс». В заблуждение был введен по нижеследующим основаниям:
- запечатанный конверт был от Тинькофф, на конверте был указан интернет адрес tinkoff.ru, который принадлежит непосредственно АО «Тинькофф Банк».
- содержимое конверта содержало приветственное письмо от АО «Тинькофф Банк»
- предварительный график платежей со способами оплаты и банковскими реквизитами, в котором все ссылки вели на официальный сайт банка, а банковские реквизиты относились к АО «Тинькофф Банк».
- страницы с индивидуальными условиями договора потребительского займа и договором на обслуживание в верхней части под QR-кодом имели надпись на английском языке TINKOFF
-на мою личную электронную почту поступило письмо от АО «Тинькофф Банк» с условиями кредита и графиком платежей, на мобильный телефон поступило смс сообщение от Tinkoff о том, что выдан кредит, а в мобильном приложении банка Тинькофф появилась информация о выданном кредите.
На основании вышеизложенного, на момент подписания договора потребительского займа я был уверен, что заключаю его именно с АО «Тинькофф Банк», а не микрофинансовой организацией ООО МФК «Т-финанс».
В ООО МФК «Т-финанс» заявка на получение микрозайма мной не подавалась, разрешение на запрос кредитной истории не давалось, фактически документы были мной подписаны 02.11.2020 года «задним числом», так как в договоре стоит дата 31.10.2020 г, т.е. запрос кредитной истории со стороны ООО МФК «Т-финанс» был незаконным, а если бы мной была своевременно замечена подмена кредитора, то договор не был бы подписан и Т-финанс не имело бы ни согласия на обработку персональных данных, ни разрешения на запрос кредитной истории, которые фактически уже был совершены Т-финанс.
Считаю действия АО «Тинькофф Банк» злонамеренными и рассчитанными на невнимательность граждан, так как, текущая предельная ПСК для кредитных организаций по целевым потребительским кредитам (займам), предоставляемым путем перечисления заемных средств торгово-сервисному предприятию в счет оплаты товаров (услуг) при наличии соответствующего договора с ТСП (POS-кредиты) без обеспечения сроком свыше 1 года и в сумме от 30 до 100 тысяч рублей составляет - 16,899% годовых, а для микрофинансовых организаций – 32,769% годовых. Тем самым, проведя подмену кредитора, TCS group в состав которой входят и АО «Тинькофф Банк», и ООО МФК «Т-финанс» решила повысить свою прибыль, так как микрофинансовая организация может начислить больше процентов. Также, микрофинансовые организации не в праве выдавать кредиты согласно ФЗ «О микрофинансовой деятельности», они могут лишь предоставлять потребительские займы, во всех приложениях, кроме договора, АО «Тинькофф Банк» информирует именно о том, что был выдан кредит, а не потребительский займ со стороны МФК. Считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены, так как меня ввели в заблуждение относительно организации-кредитора по сделке, также обращения в микрофинансовые организации расцениваются банками, как фактор риска при рассмотрении заявок на кредиты, и, соответственно, даже имея высокий уровень платежной дисциплины в части исполнения финансовых обязательств в дальнейшем кредиторы только лишь на данном основании (обращения в МФК) могут мне отказывать, если допустим, я захочу оформить в будущем потребительский кредит или ипотеку, так как пострадает моя деловая репутация. На основании вышеизложенного считаю, что данная подмена со стороны банка была направлена на сокрытие сделки по оформлению микрозайма, и воля сторон сделки не соответствует наступившим правовым последствиям.
Резюмируя итог, хочу предостеречь граждан от обращений в данный "Банк" при необходимости POS-кредитования, а если и обращаться туда, то внимательно вчитываться в каждое слово в документах.
Приветствуем!
Мы составляем документы в строгом соответствии с действующим законодательством, но готовы проверить вашу ситуацию детальнее. Нам потребуется ФИО и дата рождения. Отправьте их, пожалуйста, нам в личные сообщения на этом портале.
Приветствуем!
Мы составляем документы в строгом соответствии с действующим законодательством, но готовы проверить вашу ситуацию детальнее. Нам потребуется ФИО и дата рождения. Отправьте их, пожалуйста, нам в личные сообщения на этом портале.
Вряд ли действующее законодательство предусматривает сокрытие характера сделки. Ваша проверка мне ни к чему, отзыв публиковался исключительно в целях предостережения граждан. А правовую оценку действий Вашего банка даст ЦБ РФ и Роспотребнадзор, куда уже были поданы жалобы, со всеми скринами и документами, по получению ответов с надзорных органов опубликую большие посты на профильных форумах.
Именно поэтому запросили данные, чтобы проверить ваш случай по всем моментам и доказать обратное. Мы работаем уже давно и исключительно по закону. Если будет актуальна проверка, обращайтесь.
Да, да, ответы из разряда "сам дурак" оставьте при себе, будьте добры) На досуге ознакомился с практикой Роспотребнадзора в отношении вашего банка, исходя из нее ваше "исключительно по закону" вызывает приступ гомерического хохота
Посыл нашего ответа не такой, рекомендация выше актуальна.
Держите, пожалуйста, в курсе данной ситуации. Очень интересно, чем все закончится.