• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Года 2 назад пользовалась услугами Вашего банка, а именно был открыт расчетный счет для бизнеса и торговый эквайринг. По личным причинам пришлось его закрыть, теперь же, когда я снова хочу пользоваться услугами вашего банка - Я ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. Я подала заявку на открытие расчетного счета и мне уже неделю выносит мозг эта ситуация. Я НЕ МОГУ...

Показать целиком

Года 2 назад пользовалась услугами Вашего банка, а именно был открыт расчетный счет для бизнеса и торговый эквайринг. По личным причинам пришлось его закрыть, теперь же, когда я снова хочу пользоваться услугами вашего банка - Я ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. Я подала заявку на открытие расчетного счета и мне уже неделю выносит мозг эта ситуация. Я НЕ МОГУ ПОДПИСАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ОТКРЫТИЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. И Я НЕ ЗНАЮ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ! А ВАШИ НЕГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ ЛИБО ПЕРЕКИДЫВАЮТ МОЙ ЗВОНОК ДРУГ НА ДРУГА, ЛИБО НЕ ЗНАЮТ ЧЕМ ПОМОЧЬ И НА ЭТОМ НАШ РАЗГОВОР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

У МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ВАШИМ БАНКОМ!

Я ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДЕЛ НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С ВАМИ!

Приветствуем.

Чтобы мы разобрались в ситуации, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы