- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о филиале, а о операторе. История о том, как от жадности и непродуманного маркетинга/ необоснованных изменений тарифов организация теряет многолетних клиентов.
С Теле2 я была более 16 лет, на одном и том же номере. В данный же момент важнее чем звонки и смс, именно мне - интернет на телефоне, большое количество Гб и само собой передача...
Отзыв не о филиале, а о операторе. История о том, как от жадности и непродуманного маркетинга/ необоснованных изменений тарифов организация теряет многолетних клиентов.
С Теле2 я была более 16 лет, на одном и том же номере. В данный же момент важнее чем звонки и смс, именно мне - интернет на телефоне, большое количество Гб и само собой передача трафика на ноутбук. И всё было прекрасно до сегодняшнего дня. Я на архивном тарифе "Безлимит" вот уже более пары лет, изменялся тариф только ценой, да я и не против вобщем-то, всё вокруг дорожает, это логично. Цена тарифа фиксированная, интернет безлимитный.
Но сегодня меня просто убило) Это гениально!) Приходит смс значит от Теле2, если кратко, то о том что у меня закончился ЛИМИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАФИКА НА СТОРОННИЕ УСТРОЙСТВА. А ЕСЛИ ХОТИТЕ ДАЛЬШЕ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА НА СВОЙ НОУТБУК, ТО ПЛАТИТЕ НАМ 30 Р В СУТКИ)))
Звонки оператору конечно ничего не дали. Они толдычат одно: вы по условиям тарифа можете передать бесплатно только 5 Гб трафика на другое устройство, а всё что выше - 30 р за сутки. Никого не волнует что в договоре такого нет и не было, изменения односторонние и неоспоримые)
Так вот, фиг вы угадали. Я лично просто сегодня же расторгну с вами договор и уйду к другому оператору 😊
Пусть я буду платить чуть больше (хотя как показал предварительный мониторинг провайдеров , видимо платить я буду наоборот меньше), но не буду терпеть такие наглые и тупые навязки к тарифу.