- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заблокировали сим, по каким-то нововведениям.
Заставили пенсионера обратиться в офис для подтверждения данных.
С трудом (наши заботы) - обратились.
Данные подтвердили. Сим-карту разблокировали.
Прошло 2 недели- утро началось с прекрасной новости. Сим заблокировали, так как данные не подтверждены.
Вы там что курите?
И оператор не захотел решить...
Заблокировали сим, по каким-то нововведениям.
Заставили пенсионера обратиться в офис для подтверждения данных.
С трудом (наши заботы) - обратились.
Данные подтвердили. Сим-карту разблокировали.
Прошло 2 недели- утро началось с прекрасной новости. Сим заблокировали, так как данные не подтверждены.
Вы там что курите?
И оператор не захотел решить вопрос, разговаривал л грубо.
Нынче так выглядит клиентоориентированность?
У вас много клиентов стало?
Да мы не станем снова тогда ехать и подтверждать. Проще пойти и купить сим другого оператора 🤷♀️
Для чего нам головная боль?