- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня 21.11.20 делала заказ и мне очень не понравилось обслуживание call-центра. Мне позвонили почти через пол часа после оформления заказа сказать, что доставка будет через 1,5-2 часа(привезли через 2, ок), я очень часто заказываю у вас и каждый раз прошу, чтобы озвучивали заказ, (пару раз было такое, что добавленный соус не падал...
Здравствуйте. Сегодня 21.11.20 делала заказ и мне очень не понравилось обслуживание call-центра. Мне позвонили почти через пол часа после оформления заказа сказать, что доставка будет через 1,5-2 часа(привезли через 2, ок), я очень часто заказываю у вас и каждый раз прошу, чтобы озвучивали заказ, (пару раз было такое, что добавленный соус не падал в заказ или сотрудники что-то не доложили), но сотрудники не считают это важным протараторили про время доставки и бросают трубку даже не дослушав "повторите, пожалуйста, заказ", сегодня как раз была такая ситуация, пришлось самой перезванивать и просить его озвучить. И каково же было мое удивление, когда девушка ответила, что они не обязаны повторять заказ и это, цитата:"-не входит в наши обязанности", заказов много и бла бла бла, а я не делаю заказ по вашему???!!. Как замечательно, во всех заведениях с доставкой повторяют, а тут нет. Раньше девушки сами повторяли, без напоминаний, а в последние пару месяцев у них наверное язык отсох.
Очень разочаровывает в последнее время как обслуживание так и суши. То они кривые-косые, то рис как клейстер, то разваливаются, и везут очень долго.
И ещё, я заказываю через сайт, там ведь не просто так нужно указывать оплату доставки(нал/карта) почему-то сотрудники про это не забывают спросить, хотя все очевидно, а озвучить заказ времени нет. Плохо