SUNLIGHT

Сеть ювелирных салонов
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 1 этаж
  • Промсвязьбанк 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так, речь пойдет об интернет-заказе с доставкой курьером на дом. Оценка больше касается не самого магазина, а системы возврата в санлайт.

Поскольку все магазины еще были закрыты (в конце мая), было решено заказать часы. Часы принесли в назначенный срок (4 июня), в то время магазины уже были открыты. После примерки оказалось, что часы не подошли,...

Показать целиком

И так, речь пойдет об интернет-заказе с доставкой курьером на дом. Оценка больше касается не самого магазина, а системы возврата в санлайт.

Поскольку все магазины еще были закрыты (в конце мая), было решено заказать часы. Часы принесли в назначенный срок (4 июня), в то время магазины уже были открыты. После примерки оказалось, что часы не подошли, и мы мчим их сдавать.

В магазине две девушки, которые консультируют покупателей, это все происходит довольно приличное время. Ждем. В итоге на наш вопрос о возврате делают круглые глаза (горячая линия уверяла, что можно сдать без всяких проблем).

Далее ситуация обсуждается с директором, как я понимаю, решено- оформляем возврат.

Девушка кидает фразу:"согласование занимает вообще 3 дня, а мы специально для вас это все сейчас делаем". Ок, стоим в магазине около 2-ух часов. Не получилось, мы вам позвоним.

Не получилось и во второй раз, когда нам позвонили с магазина, мол, приезжайте, все решили.

Далее озвучивается следующий промежуток согласования: 10 дней

В общем, ездили мы около 6-7 раз, и все не получалось.

Одобрили обмен, пошла на уступки, выбрала другие часы, но это одобрение было не на то заявление об обмене (в магазине послали два заявления). Часы откладывают. Ждем еще пару дней. "Можете приезжать, обмен одобрен".

И вот, с радостью, что я наконец получу часы и это все закончится, снова едем в магазин.

Но не все так хорошо, как казалось бы - в магазине потеряли бирку от часов, которые я выбрала, и мне предлагают выбрать другие. Не найдя подходящих на замен, требуем возврат средств. Нужно подождать еще. Так же отправляем заявление с помощью горячей линии, девушка на наш рассказ даже не знала что сказать)

В вечер этого же дня (20 июня), нам позвонили с одобрением на возврат денежных средств!

Директор магазина очень приятная девушка, каждый раз извинялась, пыталась сделать все возможное, но довели уже до такого пика злости, почему нельзя было сразу вернуть деньги?

Наверное, больше на бензин потратили, чем эти часы стоили)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим вам извинения, что возврат денежных средств занял столь длительный срок. Мы рады, что смогли урегулировать ситуацию и надеемся, что нам удалось сохранить Ваше доверие к нам. Мы дорожим своей репутацией и всегда стремимся помочь нашим клиентам. Ваша обратная связь помогает нам улучшать качество обслуживания и становиться только лучше.

    С Уважением, Ваш SUNLIGHT!

Загрузка рекламы