SunLight Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Молодёжный проспект, 2 — 125 бутик; 1 этаж
  • Гостиный двор (пр. Молодёжный) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что ж... Решила подарить себе в подарок часы, Ранее не покупала часов , не знала в каких магазинах можно совершать такие покупки. очень любила санлайт , есть несколько изделий из этого магазина, вспомнилось, что на витринах видела , пошла ! Специально пошла в Гринвич , потому что уютный магазин, глаза не так разбегаются, да и раньше там работали...

Показать целиком

Что ж... Решила подарить себе в подарок часы, Ранее не покупала часов , не знала в каких магазинах можно совершать такие покупки. очень любила санлайт , есть несколько изделий из этого магазина, вспомнилось, что на витринах видела , пошла ! Специально пошла в Гринвич , потому что уютный магазин, глаза не так разбегаются, да и раньше там работали хорошие продавцы, которые терпеливо относились к девушкам, которые смущаются и не могут до конца определиться с выбором , ведь золото хочется носить долго, а не пару раз , даже подсказывают и помогают, но как оказалось это было раньше ! Пришла, рассказали мне про акцию 1+1, на что я сказала , что хочу часики, продавец всё равно продолжила свой рассказ про золото ( зачем не знаю, говорила про какие то колечки , не восприняла ) смотрела на часы сама, наконец определилась с выбором , показали, я говорю "хочу черные или под серебро", она мне зачем то лимонные показывает ... Нет бы показать мне черные из керамики, да еще подороже, но аргументировать что у них браслет надежнее , я бы взяла! Но этого не произошло, а я повелась на интересный дизайн, купила черные. Пришли домой, достали из пакетика красивого , вышел запорный механизм на браслете часов , брак ! Расстройство ! На следущий же день пошла возвращать деньги, сказали управляющая таким занимается, ее нет, пришла на следущий день , не извинений! Не предложения на обмен! НИ ЧЕГО не предложили !!! Только сказали что нужна экспертиза , 2 недели, а там решим, может вернут деньги, может нет... Тут я разозлилась естественно, после 3 минут моих стараний, аргументах и ссылок на права потребителя , решили что все таки могут сразу же вернуть деньги , и вернули ! Один вопрос ? Почему же сразу же нельзя было так сделать и сохранить клиента, ведь изначально с хорошим настроением пришла, и могла бы обменять на другие подороже часы! Где ваше клиентоориентированность ? Сервис в конце концов ?! и эта же управляющая повышала на меня тон за то, что я не права! Испортили настроение и подарок ! Ужас!!! Ужас !!!👿

  • 0

3 комментария

  • Немного удивил отзыв. разве автор не знал что это китайская компания и все производится там. бриллианты они не используют например, это все так называемая крошка. поэтому цены такие, каких вы никогда не увидите в нормальных магазинах. насколько я знаю, многие ювелиры даже не берутся смонтировать их украшения, так как зачастую там используется много сплавов, что не дает возможность качественно починить украшение. так что считай вы носите копию ювелирного украшения! прежде чем покупать подобные вещи, посмотрите в интернете завод производителя и почитайте отзывы людей. удачи, и счастья всем!

    Ответить
  • Санлайт уже давно зарекомендовал себя, как магазин, торгующий некачественным товаром! Тем не менее, люди зачем-то продолжают ходить в него. На работе столько коллег женского пола, которые так или иначе столкнулись с «камушек выпал», «браслетик порвался» и т.д. Не расстраивайтесь!!! Купите себе ещё подарочек!!!)

    Ответить
  • спасибо огромное 😌 буду знать и конечно же ответственнее подходить к такому выбору )

    Ответить
Загрузка рекламы