• Филиал не найден

Студия суши

Ресторан доставки блюд японской кухни и пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Так уж завелось, что мы привыкли прислушиваться к мнению окружающих. И пусть говорят, что "на вкус и цвет товарищей нет", мы-то знаем, что большинство критериев уровня профессионализма для заведения быстрого питания или ресторана японской кухни у всех одинаковые - это вежливость обслуживающего персонала, скорость доставки блюда на стол и, конечно...

Показать целиком

Так уж завелось, что мы привыкли прислушиваться к мнению окружающих. И пусть говорят, что "на вкус и цвет товарищей нет", мы-то знаем, что большинство критериев уровня профессионализма для заведения быстрого питания или ресторана японской кухни у всех одинаковые - это вежливость обслуживающего персонала, скорость доставки блюда на стол и, конечно же, внешний вид и вкус. Можно дискутировать на тему вкусовых качеств блюд "Студии суши", но, во всем остальном, я буду излагать конкретные факты.

На дворе 29 октября, вечер. Моя семья собирается отмечать небольшой, но так удачно подвернувшийся под руку праздник - День автомобилиста. Ведь русскому человеку нужен лишь повод. Отметить решили роллами, но роковой ошибкой вечера стало место их изготовления... Ресторан доставки блюд японской кухни и пиццы "Студия суши" имело высокий рейтинг и занимало лидирующие строчки среди заведений подобного рода. Стоит ли говорить, что никакого подвоха я не ожидал? Несомненно, народная любовь - главный показатель безукоризненной репутации. На этом месте заканчивается лирика и начинается суровая действительность.

Разнообразие меню, на первом этапе, меня порадовало. В моем любимом ресторане японской кухни, для сравнения, гораздо меньше выбор. Но это, пожалуй, единственное, за что можно поставить плюс. Выбор пал на сет "Антикризисный", очень точно подошедший под общую картину происходящего.

Довольно быстро мне перезвонил оператор по имени Анжела и томным голосом подтвердила заказ. Сроки изготовления она указала в районе "двух часов пятнадцати минут плюс-минус пятнадцать минут". Чтобы не загружать мозг читателей, напишу, я посчитал, что это диапазон от двух до двух с половиной часов. Долго, но, заведение элитное, людям нравится, видимо, и заказов много. Способ оплаты был выбран через терминал, но тут Анжела решила внести корректировки, сказав, что нужно будет оплатить через "Сбербанк онлайн". Кто пользуется услугой "Сбербанк. Бонус" могут понять разницу между двумя этиими способами оплаты. Но да не критично. Все шло хорошо и я не мог представить себе того кошмара, что ждал меня впереди.

Так уж завелось, что, какие бы сроки не озвучивали операторы доставки японских блюд, их всегда привозили раньше. Прошло два часа пятнадцать минут... Я начал выслушивать колкости жены по поводу пунктуальности, что водитель сидит и выжидает "два часа пятнадцать минут плюс-минус пятнадцать минут". Но уже через пятнадцать минут сам начал думать о плохом. Быть может, водитель попал в аварию и ему срочно нужна помощь или ресторан японской кухни "Студия суши" был взорван террористами, так и не успев выполнить последнюю волю клиентов. Я набрал номер Анжелы. В лучших традициях американских фильмов, в телефоне несколько раз что-то щелкнуло и мне ответил знакомый голос Анжелы. "Я только что разговаривала с водителем, он уже в пути! Подождите еще полчаса", - проворковала Анжела и что-то добавила про скидку на следующий заказ. А они самоуверенные, подумал я.

С трудом мог себе представить, что в девять часов вечера выходного дня, водитель стоит где-либо в пробке. В голову, почему-то, лезли мысли о том, что водитель где-то сам отмечает День автомобилиста и ему очень не хочется ехать на вызов.

Прошел еще час. Я стоял на кухне, чистил яблоки и резал шоколад... Зазвонил домофон. Опять же, в лучших традициях американского кино, еще бы пара минут и я бы отменил заказ. Эпично.

На пороге стоял курьер, вид у него был немного потерянный. Первая мысль, которая возникла у меня в голове: "Ему жаль, он сожалеет, что задержался", но он прервал мои мысли фразой: "У вас оплата через Сбербанк Онлайн. И да, можно побыстрее. Я опаздываю, потому что каждый клиент оплачивает заказ по пять минут". Я был в шоке. Никогда еще мне не попадались столь наглые субъекты. Мозг просил лишь об одном: "Хватит, хватит меня убивать! Не говори больше ничего, забирай деньги и проваливай!". Но курьеру и этого показалось мало, он добавил: "Там перевести деньги нужно на карту, по номеру телефона нельзя". Опять же, кто пользуется услугой "Сбербанк онлайн" знает неудобство этого способа оплаты...

Может ли все выше написанное как-то негативно отразиться на моих впечатлениях о вкусе и внешнем виде роллов? Может быть. Мне показалось, что трудности были именно у курьера, роллы явно были сделаны быстро и через пять минут оставили последнюю попытку хоть как-то выделять свое душевное тепло.

P.S Передаю привет Виктории Эдуардовне М., мы с вами больше не дружим ;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы