Студия суши

Ресторан доставки блюд японской кухни и пиццы
  • Кемерово, Шахтёров проспект, 8
  • ДК Шахтёров 370 м
Polina написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, любимая компания! Честно говоря, сегодня вы меня огорчили. Заказала в 21:37, предполагая, что доставка как обычно займет час. Хорошо, что я уточнила у оператора, и она сказала что привезут в 23:20 +/- 15 мин. У ВАС И ДОСТАВКА 2 ЧАСА? Даже на 23 февраля вы доставили за час... ну да ладно, стала сидеть ждать ужина. В итоге, доставили в...

Показать целиком

Здравствуйте, любимая компания! Честно говоря, сегодня вы меня огорчили. Заказала в 21:37, предполагая, что доставка как обычно займет час. Хорошо, что я уточнила у оператора, и она сказала что привезут в 23:20 +/- 15 мин. У ВАС И ДОСТАВКА 2 ЧАСА? Даже на 23 февраля вы доставили за час... ну да ладно, стала сидеть ждать ужина. В итоге, доставили в 23:50. Да, всего на 15 минут больше оговоренного времени, но когда вы приучили к доставке за час, это длилось для меня вечность.

Что касаемо роллов. В антикризисном 2 есть роллы которые ВСЕГДА приезжали теплыми, сегодня они холодные.

И что, простите с филадельфией??? По вашему нормально класть такой кусок рыбы? Все роллы филадельфии разного размера, где то толще, где то уже... где то кусок рыбы нормальный, где то маленький...

поскольку сейчас время за 00, естественно я не буду звонить вам с расспросами... просто не буду есть эти роллы с такой рыбой.

Всегда ставила в пример вас другим доставкам, и рекомендовала знакомым и друзьям, вскоре у меня день рождения и планировала заказывать у вас роллы, потому что знала что вкусно и быстро, всегда держались на высоте, но сегодня полный аут. Поэтому подумаю, стоит ли заказывать снова у вас и рисковать праздником...

Спасибо за внимание!

  • 0

4 комментария

  • Несколько раз заказывала и всегда роллы холодные((( на днях заказала на определённое время этот сет, привезли на 40 минут раньше,и естественно холодные(

    Ответить
  • Полина, еще раз здравствуйте) 1) В этот вечер было огромное кол-во заказов (Но это не оправдание для нас) просто говорим как есть по факту, да действительно к Вам задержались за это мы приносим глубочайшие извинения постараемся, для нашего любимого клиента в лице Вас больше не расстраивать и быть более пунктуальными!

    2) Мы стараемся сохранить тепло в специализированных контейнерах настолько на сколько позволяет их свойство, но...горячие роллы имеют свойство остывать, с этим мы ничего поделать не можем к сожалению. Но в любом случаем приносим свои извинение за предоставленные неудобства!

    3) По поводу рыбы, это из рамок выходящая ситуация. Вы ведь не первый раз делаете заказ и видите по динамике, что такое первый раз. Мы от лица всей компании приносим Вам извинения и постараемся, что бы такая ситуация больше не повторилась!

    Благодарим, за отзыв!!! Надеемся на то, что Вы дадите нам шанс для исправления!

  • здравствуйте! На мое день рождения очень часто выпадает праздник "Последний звонок", конечно буду делать предварительный заказ. Скажите, можно ли как-то указать на сайте, что хочу воспользоваться акцией для именинников, или только через оператора нужно будет делать заказ? И например, если я сделаю заказ за день-два до моего др, то свяжутся ли со мной для подтверждения заказа в день праздника? Чтобы не получилось, что кто-то забыл про заказ, а я осталась ни с чем. Заранее спасибо!🙂

    Ответить
  • да,точно,ждали в тот день по максимуму,и курьер была замотанная,но приветливая))а роллы в целом на твердую 4 тогда оказались.

    Ответить
Загрузка рекламы