Студия суши

Ресторан доставки блюд японской кухни и пиццы
  • Шахтёров проспект, 8
  • ДК Шахтёров 370 м

Давно и не в первый раз заказываем суши в этом ресторане. И все зависит от смены и повара. Иногда роллы большие и вкусные. Все ингредиенты свежие. Иногда, например как сегодня, роллы сухие, рис вчерашний, рыба не свежая и разваливается. Мало того, на ролле обычно три слоя рыбы, сегодня и периодически, полтора или, в лучшем случае, два. Васаби в...

Показать целиком

Давно и не в первый раз заказываем суши в этом ресторане. И все зависит от смены и повара. Иногда роллы большие и вкусные. Все ингредиенты свежие. Иногда, например как сегодня, роллы сухие, рис вчерашний, рыба не свежая и разваливается. Мало того, на ролле обычно три слоя рыбы, сегодня и периодически, полтора или, в лучшем случае, два. Васаби в два раза меньше. Появляется стойкое ощущение, что повар одной смены порядочный умничка. А второй просто тырит или намеренно не докладывает ингредиенты. В общем и целом ресторан хороший, суши вкусные. Но это как повезет со сменой и поваром. Сегодня 12.05.16. Надеюсь руководство ресторана "Студия суши", увидят данный отзыв и примут меры! Спасибо повару одной смены. Повару сегодняшней смены :(((

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Eva. Рис мы готовим каждый день несколько раз, с рыбой то же самое. И повар на кухне не один, он в принципе не может намеренно "тырить и недокладывать". Почти все наши повара работают уже очень давно и знают граммовки роллов наизусть. Но учитывая, что наши повара тоже люди, мы не исключаем человеческий фактор. И просим наших клиентов звонить нам сразу же по тел. 770-770, если качество блюд не устраивает. Мы разберемся, примем меры, даже заменим Вам заказ, если убедимся, что он действительно не соответствует качеству и граммовкам, заявленными нами. Спасибо за понимание.

  • Здравствуйте.

    Вы знаете, что касается риса, определить его свежесть и вкус не составляет проблем для людей, которые заказывают в Вашем, и не только, ресторане суши достаточно часто. Если рис свежий, он вкусный. А в этот раз он был переваерен и страшно лип к зубам. Удовольствия, при употреблении такого продукта получить не представляется возможным. Мы с супругом заказываем регулярно одни и те же, любимые нами роллы. И поэтому отличить когда ролл идеален, рыба свежая и ее не пожалели, мы можем, не первый день, как говорится, "замужем".

    А вот звонить и жаловаться официально, увольте. Во - первых, когда ждешь еду полтора часа, еще ждать не хочется, хочется уже покушать, даже если не совсем вкусно. И во - вторых, зная российский менталитет, нет гарантии, что повара, которым попадет, не начнут намеренно пакостить, при изготовлении нашего следующего заказа.

    А вообще, как я писала в отзыве ранее, у Вас отличный ресторан. Мы всегда с удовольствием заказывали Вашу продукцию. И не один год. Естественно пробовали заказывать у других, но всегда убеждались, что Вы-лучшие. Просто после пары неудачных заказов, мы уже готовы были отказаться от Ваших услуг совсем. Но спустя некоторое время заказали снова, и роллы оказались выше всяких похвал. Заказали еще раз, и вот те на! Обидно. А написала я Вам исключительно потому, что руководство в силах отслеживать недобросовестных сотрудников, в том числе благодаря отзывам посетителей. Мне хочется и дальше заказывать суши в Вашем ресторане. Но хочется вкуса и качества, всегда.

    Ответить
  • Eva, еще раз здравствуйте!) Поверьте, никто вам пакостить не будет. Зачем нам вообще это? Наоборот, мы стараемся всегда исправить ошибки, если они есть и угодить клиенту. Сожалеем, что пара заказов не оправдали ваших ожиданий, мы будем стараться работать лучше.

Загрузка рекламы