- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которая обманывает своих клиентов!
26.04.2024 мной был оформлен заказ велосипеда в 7-00, выбрала я доставку курьером и оплатила товар. В приложении у меня отображалась доставка в этот же день (в течении дня до 22-00).
День шел к завершению и на мои вопросы "Когда приедет курьер?" в чате и и на горячей линии мне отвечали "НЕ ЗНАЕМ, курьер...
Компания, которая обманывает своих клиентов!
26.04.2024 мной был оформлен заказ велосипеда в 7-00, выбрала я доставку курьером и оплатила товар. В приложении у меня отображалась доставка в этот же день (в течении дня до 22-00).
День шел к завершению и на мои вопросы "Когда приедет курьер?" в чате и и на горячей линии мне отвечали "НЕ ЗНАЕМ, курьер не найден"
В 20-30 мне поступил звонок и менеджер онлайн магазина мне сообщила: "курьер на ваш заказ не найден". Мало того, что он не найден сегодня, не факт, что будет найден завтра. А напомню, что в приложении при оформлении заказа у меня стояла дата доставки 26.04
Сегодня 27.04 мне снова не могут гарантировать того,что мой ОПЛАЧЕННЫЙ товар мне привезут,т.к компания Спортмастер не имеет вообще никакого отношения к курьерской доставке, как сказал мне менеджер онлайн магазина "Что мы можем сделать, это не мы виноваты, это Яндекс доставка", а то что деньги я заплатила не Яндекс доставке, а компании Спортмастер, это не волнует НИКОГО
Как вариант мне предлагают отказаться от этого заказа и оформить новый сменив способ получения товара и забрать товар в магазине. Но! Проблема в том, что никто не может ответить в какие сроки происходит отмена заказа, в какие сроки происходит возврат денег и успею ли я забрать свой ОПЛАЧЕННЫЙ велосипед, пока его не заберет кто-то другой (он один в наличии в г. Кемерово)
И что мы имеем на сегодняшний день? Компания Спортмастер отказывает мне, как клиенту в выдаче моего товара, который я оплатила и ждала доставку 26.04.2024
Здравствуйте! В данной ситуации рекомендуем написать письмо на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием проблемы, а также Вашими контактными данными. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.
Здравствуйте! В данной ситуации рекомендуем написать письмо на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием проблемы, а также Вашими контактными данными. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.